Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по педагогике, психологии, обучению ребенка

Скачать реферат:

Название: Дидактическая игра

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15     16    17  

Учитель объясняет, что будет читать текст про ЛИСУ. Пред словом ЛИСА, он будет останавливаться, и это слово должен будет сказать тот ребенок и в той форме кокой этого требует контекст.
"Все знают хитрую ... ЛИСУ. Во многих сказках рассказывается о ... ЛИСЕ. Вот угощает ... ЛИСА Журавля, и смеемся мы над журавлем и ... ЛИСОЙ. А вот едет ... ЛИСА на волке без хвоста. Волк поверил ... ЛИСЕ и опустил хвост в прорубь, хвост и примерз. Да, русской сказки без ... ЛИСЫ не представишь".
3. Контрольный эксперимент.
Цель: Сравнить результаты среза с результатами, полученными в ходе констатирующего эксперимента.
Содержание эксперимента:
Контрольный срез проводился в форме диктанта по теме "Падежные окончания имен существительных":
"Елка
Вечером большую пушистую елку внесли в комнату. В комнате хорошо запахло смолой. Мама внесла коробки с игрушками. На верхушке елки заблестела большая красная звезда. Красиво закачались бусы, хлопушки, звездочки, флажки. На каждой веточке висели блестящие нити дождя. В школе у нас тоже будет елка. На уроках труда мы делали игрушки для елки. Шили костюмы и маски для выступления на школьном празднике елки".

Форма и требования к проведению контрольного среза совпадают с указанными для констатирующего эксперимента.
Результаты тестового обследования приведены в таблицах Т.2 и на диаграммах Д.3, Д.4, Д.5.
Класс/отметка 3 "А" класс 4 класс Количество учащихся 13 15 Получили отметку 5 4 4 Получили отметку 4 7 4 Получили отметку 3 2 7 Получили отметку 2 0 0 Средний балл 4,2 3,8 Среднее отклонение от среднего балла 0,66 0,83 Т.2. Результаты контрольного эксперимента в 3"А" и 4 классах
Д.3. Результаты контрольного эксперимента в 3 "А" классе
Д.4. Результаты контрольного эксперимента в 4 классе
Д.5. Результаты контрольного среза в 3 "А" и 4 классах.
Результаты.
В ходе проведения опытно - экспериментальной работы по использованию дидактической игры на этапе повторения знаний было установлено:
* В 3 "А" классе, где наряду со стандартными методиками обучения использовались и игровые, средний балл по результатам контрольного эксперимента увеличился на 0,6 балла по сравнению с результатами констатирующего эксперимента;
* Разброс подготовленности учащихся вокруг средней в указанном классе снизился на 0,19 балла, что наряду с увеличением среднего балла, говорит о лучшем усвоении материала большинством учащихся;
* Успеваемость в классе, где игровые методики не применялись, увеличилась на 0,2 балла, а разброс подготовленности учащихся вокруг средней остался на прежнем уровне;
* Сравнительный анализ полученных результатов показывает, что учащиеся усваивают и применяют усвоенные во время игры знания намного лучше, чем их ровесники, обучение которых проводилось по стандартным методикам.


Вывод.
Основываясь на результатах проведения опытно - экспериментальной работы по использованию дидактической игры на этапе повторения знаний можно с уверенностью утверждать, что применение указанных методик в процессе обучения, и в частности - на этапе повторения знаний, не только обосновано, но и необходимо с целью большей эффективности усвоения знаний учащимися, повышения количества и качества подготовленности младших школьников, актуализации интереса к дидактическому процессу.

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15     16    17  

Скачан: 2 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама