Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по педагогике, психологии, обучению ребенка

Скачать реферат:

Название: Дидактическая игра

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14     15    16    17  

Материалы:
* недалеко, горка, ребята, устроили, река.
* хорошо, лететь, ледяная, дорожка, санки.
* целый, река, слышны, голоса, день, звонкий, ребята.
* и т.д.
9. "Хитрый вопрос" (давайте передохнем).
Как правильно сказать:
* У рыб нет зуб.
* У рыбов нет зубов.
* У рыбей нет зубов.
правильный ответ: "У рыб есть зубы".
Приведем здесь конспект фрагмента урока с использованием дидактических игр.
1. Организационный момент.
2. Приветствие.
3. Игровое целеполагание.
Учитель: - На сегодняшнем уроке мы с вами посмотрим и проверим, как у каждого из нас работает такое важное человеческое свойство как память. Вот ученые, допустим, говорят, что человек ничего не забывает, все, что он когда-либо слышал или видел, записывается в его голове как на пленку магнитофона и никогда не стирается. Нужно только суметь это достать когда необходимо. Сегодня на уроке вам нужно будет "достать" все, что мы учили с вами по склонениям имен существительных.
4. Кто вспомнит, какой стишок мы учили, чтобы запомнить падежи?
Сколько падежей в русском языке?
Иван
Родил
Девчонку
Велел
Тащить
Пеленку;
5. "Поход в гости".
Учитель: Давайте сходим в гости ко всем падежам и сводим к ним в гости такие существительные: Девочка, Хулиган, Мышь.
(Используется наглядность - красиво нарисованный шестиэтажный домик, в котором "живут падежи". Один у доски - все хором повторяют.)
6. "Собери лукошко".
Учитель: Вы знаете, что падежи существительных - хорошие друзья с предлогами. Некоторые предлоги характерны только для одного падежа, другие для нескольких. Так как мы собираемся в гости к падежам, неплохо было бы принести им гостинец. Дорога наша лежит через лес, давайте поищем здесь предлоги для падежей. У нас и падежные корзинки найдутся (используются 6 корзинок с наименованиями падежей, грибки с предлогами на шляпках). Но собирать предлоги нужно тщательно и положить падежам только его предлог.
И.П. -;
Р.П. - от, до, из, без, у, для, около, с;
Д.П. - к, по;
В.П. - в, на, за, через, про;
Тв.П. - с, за, под, над, между, перед;
П.П. - о, в, на, при.
Учитель: - Какая корзинка осталась пустая? (Им.П.)
- А какая всегда будет полной? (П.П.)
7. Падежи гостей любят, тем более что вы им подарки принесли, но без дела в их доме не сидят, они вам обязательно какую-нибудь игру придумают.
(5-6 человек из класса получают индивидуальные карточки)
"Хорошо (птичка) в золотой (клетка), а еще лучше на зеленой (ветка). Мне приходилось ездить на (автомобиль), на (трамвай), на (лошадь)." И другие предложения.
Задание: - Есть у падежей предложения-полуфабрикаты, но чтобы они стали настоящими существительные в них надо разморозить, и поставить в нужном падеже.
Учитель: - А остальным, чтобы не скучали, падежи предложат поиграть в них самих. Они даже свои именные обручи вам приготовили. Кому какой падеж нравится, берите и надевайте обруч с его названием. (Используются бумажные обручи на голову с наименованиями падежей.)
Каждый ученик надевает обруч какого-то падежа. Теперь он будет сам называть ключевое слово в этом падеже, когда оно встретится в тексте.

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14     15    16    17  

Скачан: 2 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама