Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по педагогике, психологии, обучению ребенка

Скачать реферат:

Название: Дидактические игры на уроках обучения грамоте

  1    2     3  

10. Найди слово-"помощник"
Учитель читает высказывание с предлогом. При повторном чтении ученики подают знак в том месте, где есть предлог (хлопки или др.).
Лена едет в трамвае.
На ветке сидят снегири.
Над лесом летит самолет.
Ира спряталась в шкаф.
Андрей вышел из класса.
11. Вылечи высказывание
В а р и а н т 1
Учитель предлагает на слух высказывание без предлогов. Дети должны произнести его правильно, с нужным предлогом.
... гнезде пищат птенцы.
Платок лежит ... кармане.
Вазу поставили ... стол.
Чайник кипит ... плите.
Рыба живет ... реке.
Задание сопровождается составлением моделей высказываний.
В а р и а н т 2
Исправьте ошибки устно.
В стене висит портрет.
Суп варят на кастрюле.
Молоко налили на чашку.
Сорока села в дерево.
Мальчик стоит в мосту.
Дети пошли на лес.
Из дерева опадают листья.
Ира пришла с магазина.
12. Вставь слово
Учитель называет словосочетания с предлогами. Дети должны вставить между ними слова, называющие признаки.
в ... лесу
под ... деревом
на ... улице
Можно попросить детей дополнить высказывания.
У ... дуба засохли ветки.
У Алеши поднялась ... температура.
Лодка отплыла от ... берега.
13. Помоги другу
Учитель произносит высказывание и просит детей указать соответствующую модель, если такая есть.
Например: Зайчик бежит по дорожке.

Звуковой анализ
1. Наоборот
Учитель произносит слова. Дети должны произнести эти слова наоборот.
Сон, раб, ноль, лоб, ком. (Нос, пар, лен, пол, мок.)
Задание сопровождается составлением звуковых моделей слов.
2. Нужный работник
Дети должны назвать одинаковый звук в каждой паре слов.
книга гора сумка
бокс гуси пес
веник пол
свет клумба
3. Разложи по кирпичикам дом (звуковой анализ)
Учитель предлагает высказывание, с которым дети должны работать в такой последовательности:
составление схемы целого предложения;
составление слоговых моделей под моделями слов;
выделение гласных звуков точками.
Дом стоит на горе.
4. Соотнеси слово
Учитель предлагает соотнести слово с домиком, обозначающим первый звук в этом слове (согласные звуки).
Слова дети подбирают сами.
- твердый, звонкий согласный звук.
- мягкий, глухой согласный звук.
5. Хор гласных (звуки гласных)
Учитель называет слова. Дети хором протяжно произносят только гласные звуки без ударения, потом с ударением. Слова подбираются такие, у которых нет различия между звуками и буквами. При выполнении задания звуки буквами не фиксируются.
Мышата гуляли
- [ы] - [а] - [а] - [у] - [а] - [и]

  1    2     3  

Скачан: 6 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама