Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по педагогике, психологии, обучению ребенка

Скачать реферат:

Название: Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15     16    17    18    19    20    21  

Цель интеграции: научить ребенка видеть мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны. Воспринимать ок­ружающее через мир музыки и живописи.
Задачи:
1) Повысить эффективность художественно-эстетического воспитания.
2) Пробудить интерес к творчеству, умению выражать свои мысли, чувства в речи, аппликации.
3) Формировать умение использовать накопленный опыт для действия в определенной ситуации.
4) Научить выделять главное из общего потока информации.
Степень новизны заключается в освоении нетрадиционных
для дошкольного воспитания дидактических приемов интегриро­ванных занятий, их ведущей деятельности, структуры занятий, на­правленных на решение целостных задач.
6. Развитие творческого потенциала детей старшего дошкольного
возраста путем использования занимательных занятий
аппликацией
Исследовательская работа по развитию детского изобразительного творчества средствами интересных занятий по аппликации проводилась с помощью основных методов исследования.
Метод наблюдения представляет собой целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления, с помощью которого исследователь вооружается конкретным материалом или данными.
Беседа как метод воспитания постоянно присутствует в дошкольном учреждении. Беседа предполагает подбор такого материала, который по своему содержанию близок детям конкретной возрастной группы. Беседа – это привлечение самих воспитанников к формированию у них определенных суждений, оценок. По своему содержанию беседа может быть этической, эстетической, затрагивающей явления общественной жизни, а также о фактах науки.
Педагогический эксперимент специально организуемая проверка того или иного метода или приема работы. В отличие от изучения реально сложившегося опыта с помощью методов, регистрирующих лишь то, что уже существует. Эксперимент всегда предполагает создание нового опыта, в котором активную роль должно играть предполагаемое и проверяемое, педагогическое нововведение.
Основным условием применения педагогического эксперимента является проведение его без нарушения нормального хода учебно-воспитательного процесса, когда есть достаточно оснований полагать, что проверяемое нововведение может способствовать повышению эффективности обучения и воспитания. Такой эксперимент получил название естественного.
Анализ собранных данных, их теоретическое осмысление и обобщение. На этом этапе исследователь старается определить случайное и частное от необходимого и существенного, стремясь обнаружить регулярность или порядок, которому следует основная масса индивидуальных случаев, вскрыть внутренние связи между ними, установить некоторую закономерность.
Метод математической статистики. Применение этого метода анализа собранных данных помогает более точно оценить результаты экспериментов, повышает надежность выводов из них и дает больше оснований для дальнейших творческих обобщений.
Самое важное после завершения исследования – внедрение его результатов в практику.
Исследовательская работа была проведена на базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 17 «Родничок».
Детский сад находится в п. Иноземцево в типовом здании, рассчитан на 198 мест. В детском саду функционируют группы:
- раннего возраста – 3;
- общеобразовательные группы – 5;
- коррекционные (логопедические) группы – 3.

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15     16    17    18    19    20    21  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама