Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по маркетингу, рекламе, журналистике, PR

Скачать реферат:

Название: Интервью.

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11     12  

- и вот я уловила, что в ней за всей ее сдержанностью, замкнутостью, скрывается очень искренний чел-к.
- она рассказывала о своей жизни, ее слова укладывались у меня в голове в конкретные фразы.
- После того, как я написала текст и отнесла ей, она сказала. Что все именно то. что я с вами говорила, даже интонация моя. Правок нет.
8. нужна ли жур-ту специализация.
В. Пант – не всегда. Иногда мы разговариваем с людьми в кадре не для получения инф-ии, а для передачи настроения. Кто такой чел-к на улице? Может быть, спротсмен или инженер. Это экономика или политика? Как тут говорить о специализации, это просто жур-кая работа.
Е. Цугулиева « Крокодил» - у каждого должен быть свой профиль. Всеядность ведет у вырождению фельетониста. Обычно, правда, поневоле фельетонисты берутся за все, но тем хуже для редакции. Фельетон будет без блеска.
Ю. Феофанов «Известия» – Вообще все жур-ты специализируются так или иначе. По-моему, самый идеальный жур-ст – это специалист в какой-нить области. Во всяком случае, что –то жур-т должен знать хорошо.
9. Стоит ли читать материал о человеке перед встречей с ним.
Э. Церковер считает, что нужно, так как: иногда даже так бывает – придешь и спрашиваешь: «Иван Иваныч, вот я читал вчера интервью с вами в «Литературке», там было сказано …. Это правда? Ах, правда? Ну тогда мы говорить об этом не будем, не станем повторяться». Человеку приятно. Что ты о нем читал, помнишь о разных фактах, а потом человек иногда заводится: «Хорошо, об этом мы говорить не будем, я вот вам другое расскажу…»
В. Леднев «Советская культура». Говорит, что к чтению других материалов относится осторожно, объясняя: Читать чужой материал на ту же тему, о том же чел-ке – помеха. Я читаю чужие материалы. но не принимаю их на веру. Они для меня только справка.
М. Игнатьева «Советская культура». Читать важно, так как нужно настроиться должным образом. Ведь от этого может зависеть и весь хар-р беседы.
10. Драматургический стержень.
Г. Терехова «С.К» об интервью с историком и писателем Г.
Историк Г. выдвинул гипотезу …. Против этой гипотезы очень резко выступил академик Р. Я прочла эту статью и его возражения вложила в основу вопросов. Г., естественно, их опровергал. Вот это столкновение мнений и стало сюжетом интервью.
11. Уместность вопроса.
В интервью с И. Хакамадой журналист задал вопрос, на мой взгляд не уместный:
- А кто отец вашей Марии?
Вот не все ли равно людям и жур-ту в частности, от кого родила Ирина.
12. какие факторы влияют на процесс общения.
Е. Фадеев «Правда». Первая встреча с разведчицей Ф. У меня не получилась. Стал думать почему. И понял, что она меня посчитала мальчишкой, неопытным в жизни, не способным понять всей сложности ее судьбы. Тогда я попросил разрешения прийти еще раз и принес ей свои работы – интервью с различными известными людьми. Она спросила зачем. Я ответил, что мне показалось, что вы меня не восприняли всерьез. Она удивилась, но материалы прочла. После этого беседа пошла по-другому.
13. вопросы не должны быть банальными, такими как чаще всего задают спортсменам:
- кто выиграет эти соревнования
- когда у вас следующие соревнования
- возьмете ли вы када-нить высоту 2:30
- когда вы начали заниматься спортом
- перечислите ваши неспортивные увлечения

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11     12  

Скачан: 20 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама