Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по логистике

Скачать реферат:

Название: Основы развития логистики

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13     14    15  

2. Эшелонированные логистические системы. В таких системах на пути материального потока есть хотя бы один посредник.
3. Гибкие логистические системы. Здесь движение материального потока от производителя продукции к ее потребителю может осуществляться как напрямую, так и через посредников. [1, с.29-32]


2.2. Научные проблемы логистики на микро- и макроуровне.


Логистику рассматривают как совокупность действий для комплексного управления циркуляционными материальными и информационными потоками в сфере экономики и как междисциплинарную науку.
Логистика как наука занимает ведущую роль в рационализации и автоматизации производства. Это наука о рациональной организации производства и распределении, которая комплексно с системных позиций охватывает вопросы снабжения предприятия сырьем, топливом, материалами, об организации сбыта, распределения и транспортировки готовой продукции.
Логистика как наука устанавливает связь между запасами, вместимостью, производительностью и гибкостью системы, позволяет преодолеть инерционные процессы при переходе от частично оптимальных к полностью оптимальным системам.
Логистика в методическом плане основывается на общеизвестных подходах, которые применяют при планировании и управлении производственными и экономическими системами. Вместе с тем, для управления логистическими цепями используют также специфические методы, вытекающие из особенностей учения материальных потоках и концепции системного подхода. Эта особенность находит свое выражение в методах решение многоразмерных оптимизационных задач, которые ставятся в рамках макрологистических систем.
Разбиение глобальной задачи на локальные должно основываться на теории систем. Локальные целевые функции и сопровождающие их ограничения должны быть согласованы с народнохозяйственной целевой функцией. В свою очередь, материальные м информационные потоки интегрируют микрологистические логистические объекты в одну четко функционирующую комплексную. Производственно-транспортную систему. [4, с.75]
Принцип реализации частных или островных решений приемлем в лучшем случае только на переходный период при создании макрологистической системы.
Создание качественно новой, устойчивой по отношению к внешней среде производственно-транспортной системы порождает ряд научных проблем:
1. Изучение конъюнктуры рынка, прогнозирование спроса и производства, объема перевозок и мощности необходимой транспортной подсистемы, определение оптимальных величин заказов и т.д. При решении этой группы задач могут быть полезными методы научного прогнозирования, теории управления запасами и массового обслуживания, динамическое и нелинейное прогнозирование.
2. Научные принципы распределения спроса и готовой продукции на основе оптимального управления материальными потоками. Решение данной группы задач строит разнообразные структуры логистических цепей для обслуживания материальных потоков.
3. Поиск рациональных форм транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей, получателей грузов. Оптимальное решение ищется на пути компромисса между противоположно действующими тенденциями. Типичная схема организации сервиса состоит в том, что некие агрегированные производители имеют торговые и транспортные связи со многими потребителями. Если служба сервиса осуществляется специальными посредническими центрами, то появляется проблема идентификации торговых сегментов – зон обслуживания. Для решения этой задачи необходимо осуществить группировку потребителей по характеру и объему услуг с учетом географического фактора.

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13     14    15  

Скачан: 158 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама