Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по логистике

Скачать реферат:

Название: Логистическое распределение

  1    2    3    4    5    6    7     8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19  

Таблица 2
Различия в обеспеченности оптовыми посредниками
Государство Число оптовых предприятий на 1000 человек населения Япония 3,4 США 1,9 Страны СНГ 0,05
В настоящее время Правительством РФ ведется целенаправленная работа по формированию инфраструктуры товарного рынка, под которой понимается система организаций, обеспечивающих взаимосвязи между структурными элементами товарных рынков и способствующая свободному движению товаров, непрерывному процессу воспроизводства и бесперебойному функционированию сферы потребления. При этом особое внимание уделяется формированию следующих подсистем:
- торговых посредников и складского хозяйства;
- информационного обеспечения;
- тароупаковочной индустрии;
- транспортного обеспечения;
- финансово-кредитного обеспечения;
- нормативно-правового обеспечения.
2. ЗАДАЧИ ОПТИМИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ


2.1. Определение оптимального количества складов в системе распределения.


Складская сеть, через которую осуществляется распределение материального потока, является значимым элементом логистической системы. Построение этой сети оказывает существенное влияние на издержки, возникающие в процессе доведения товаров до потребителей, а через них и на конечную стоимость реализуемого продукта.
















- распределительные центры (склады);
- потребители материального потока;
- материальные потоки.
Рис. 9. Варианты организации материального потока.

Рассмотрим модель системы материального потока, представленную на рис.9. Допустим, что на определенной территории имеется некоторое количество потребителей материального потока. На рисунке представлено три варианта организации распределения: с помощью одного, двух или шести складов (соответственно, рисунки А,Б и В). Очевидно, что в случае принятия варианта А транспортные расходы по доставке будут наибольшими. Вариант В предполагает наличие шести распределительных центров, максимально приближенных к центрам сосредоточения потребителей материального потока. В этом случае транспортные расходы по товароснабжению будут минимальными. Однако появление в системе распределения пяти дополнительных складов увеличивает эксплуатационные расходы, затраты на доставку товаров на склады, на управление всей распределительной системой. Не исключено, что дополнительные затраты в этом случае могут значительно превысить экономический выигрыш, полученный от сокращения пробега транспорта, доставляющего товары потребителям. Поэтому, возможно, что предпочтительнее окажется вариант Б, согласно которому район обслуживается двумя складами.
Как видим, при изменении количества складов в системе распределения часть издержек, связанных с процессом доведения материального потока до потребителя, возрастает, а часть снижается. Это позволяет ставить и решать задачу поиска оптимального количества складов. Ниже рассматривается графический метод решения данной задачи.
Выберем в качестве независимой переменной величину N – количество складов, через которые осуществляется снабжение потребителей. В качестве зависимых переменных будем рассматривать следующие виды издержек:
- транспортные расходы;
- расходы на содержание запасов;
- расходы, связанные с эксплуатацией складского хозяйства;
- расходы, связанные с управлением складской системой.
Охарактеризуем зависимость издержек каждого вида от количества складов.
1. Зависимость величины затрат на транспортировку от количества складов в системе распределения. Весь объем транспортной работы по доставке товаров потребителям, соответственно и транспортных расходов, делят на две группы:

  1    2    3    4    5    6    7     8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19  

Скачан: 156 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама