Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по логистике

Скачать реферат:

Название: Логистический сервис

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13  

Персоналу службы сервиса следует ясно представлять, какое именно качество работы от него ожидают. Для этого должны быть разработаны стандарты обслуживания для каждого сотрудника службы.
Под стандартами обслуживания понимаются правила работы сотрудников сервисного комплекса (сервис-центра). Эти правила обязательны для исполнения, чтобы гарантировать высокое качество всех производимых операций и удовлетворять требования потребителей.
Учитывая важность сервисного обслуживания в качестве орудия конкуренции, многие фирмы учреждают у себя внушительные отделы, которые работают с жалобами и замечаниями клиентов, занимаются вопросами кредитования, материально-технического обеспечения, технического обслуживания и информации.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Гаджинский А.М. Основы логистики. – М.: ИВЦ Маркетинг, 1996.
2. Логистики: Учебное пособие / Под редакцией Б.А.Аникина. – М.: ИНФРА-М, 1997.
3. Рынок и логистика / Под редакцией М.П.Гордона. – М.: Экономика, 1993.
4. Семененко А.И. Предпринимательская логистика. – СПб.: Политехника, 1997.
5. Смехов А.А. Введение в логистику. – М.: Транспорт, 1993.

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13  

Скачан: 159 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама