Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по логистике

Скачать реферат:

Название: Логистический сервис

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10     11    12    13  

Расчет данного показателя выполняют по следующей формуле:

m
? = --- * 100% (1)
М
где: ? – уровень логистического обслуживания;
m – количественная оценка фактически оказываемого объема логистического сервиса;
М – количественная оценка практически возможного объема логистического сервиса.

Для оценки уровня логистического обслуживания выбираются наиболее значимые виды услуг, т.е. услуги, оказание которых сопряжено со значительными затратами, а неоказание с существенными потерями на рынке.
Уровень обслуживания потребителей определяется эффективностью логистики, слагаемые которой следующие:
* срок поставки – промежуток между датами выдачи и выполнения заказа. Выигрывает на рынке производитель, обеспечивающий меньший срок поставки;
* обязательность (точность) поставки – оценка верности поставщика согласованным срокам. Она является мерой надежности и доверия, которые клиент проявляет к изготовителю продукции;
* готовность к поставке – согласованность и подтверждение срока выполнения заказа поставщиком в соответствии с пожеланиями клиента;
* качество поставок – характеристика доли заказов, выполненных в соответствии с заказом (спецификацией) клиента;
* информационная готовность – готовность предприятия выдать всю запрашиваемую покупателем информацию относительно поставляемой ему продукции;
* гибкость – готовность предприятия выполнить вносимые клиентом изменения в ранее оформленный заказ.
Рассмотрим 2 варианта расчета величины ?.
Вариант 1. Допустим, что у оптового предприятия, торгующего запасными частями к автомобилям, общий список (номенклатура) содержит 2000 видов запасных частей, из которых на предприятии постоянно имеется 500 видов. Тогда уровень обслуживания составляет 25%. (? = 500/2000 * 100 = 25%).
Для того, чтобы увеличить показания, необходимо понести дополнительные расходы в связи с увеличением запаса, применением более современной системы управления, а также по ряду других причин.
Вариант 2. Уровень обслуживания можно оценивать также и с помощью показателя ? – целесообразный уровень обслуживания, т.е. сопоставляя время на выполнение фактически оказываемых в процессе поставки логистических услуг со временем, которое необходимо было бы затратить в случае оказания всего комплекса возможных услуг в процессе той же поставки.


2.5. Целесообразный уровень обслуживания


Существенным показателем сервиса является уровень обслуживания ?, который определяется соотношением:

n
? ti
i=1
? = ------ (2)
N
? ti
i=1
где: n – фактичесмкое количество оказываемых услуг;
N – количество услуг, которое теоретически может быть оказано;
ti – время на выполнение i-той услуги.

Таким образом, - суммарное время, фактически затрачи-

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10     11    12    13  

Скачан: 159 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама