Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по логистике

Скачать реферат:

Название: Логистика

  1    2    3    4     5    6    7    8    9    10    11  

* выбор транспортного предприятия;
* аренду транспортных, погрузочно-разгрузочных средств, средств пакетирования, контейнеров, складских и производственных площадей, мощностей;
* нахождение каналов материально-ресурсного обеспечения перевозок (обеспечение горюче-смазочными материалами, шинами, техническое обслуживание арендуемых средств и т.п.);
* подбор водителей.
МОДЕЛИ ВЫБОРА ПЕРЕВОЗЧИКОВ
В модели, предложенном Feddin J.H. при анализе затрат и результатов доставки груза оценка прибыли производится как стохастическая случайная переменная. Эта оценка используется для вероятностного утверждения относительно ожидаемых прибылей и позволяет, по утверждению автора, выявить причины снижения прибылей и определить пути ее повышения.
В матричной модели решение задачи выбора перевозчика связывается с анализом конъюнктуры рынка (степени дефицитности и стоимости услуг, наличия альтернативных каналов приобретения, частоты предложения и т.п.). Для формализации процедур выбора перевозчиков по критерию минимума расходов при оценке стоимости приобретения услуг перевозчиков предлагается применять матрицу, по строкам которой указываются объемы заказа и условия поставки (партионность, частота, гарантированные периоды, транспортные средства и упаковка, оказываемые услуги и т.п.), по столбцам - производители одноименных услуг (перевозчики), а на пересечении строк и столбцов - стоимости услуг и тарифы. Определяя наименьшие затраты по столбцам, покупатель может выбирать потенциального перевозчика. Окончательный выбор производится с учетом характеристик уровня качества обслуживания, которые могут быть оценены по балльной системе. Недостатком данного метода является сложность формализации.
Суть модели стоимостной оценки заключается в том, что выбор перевозчика предполагается обусловленным стремлением торговой фирмы к оптимизации стоимости товара и определяется переменной прибыли фирмы. Таким образом, выбор определяется стремлением торговой фирмы максимально увеличить прибыль за счет оптимального сочетания параметров перевозки и товарного рынка:
Pkj=[Pk-T kj(Q,Akj)-Q*T0kj(Q,Akj)]*exp(-iAkj )
где Pkj - прибыль;
Pk - рыночная цена товара;
Tkj(Q,Akj) - стоимость перевозки единицы товара (функция количества перевозимого товара и времени перевозки);
Q - функция стоимости производства товара;
A - число дней перевозки;
i - процентная ставка за день;
exp(-iAkj ) - множитель, учитывающий то, что прибыль получается по истечении определенного количества дней, позволяет определить размер прибыли в данный момент;
k - рынок;
j - перевозчик.
Модель абстрактного перевозчика, перевозящего абстрактный товар, описывает перевозчика в виде вектора параметров, которые перевозчик предлагает грузоотправителю, например, время перевозки. Модель основана на минимизации стоимости каждого параметра и на приравнивании маржинальной стоимости к маржинальной прибыли как условии равновесия. Груз в процессе перевозки рассматривается как перемещающийся товар:
C = r*T-u*t*T+a/s+W*S*T/2
где С - ожидаемая годовая переменная стоимости перевозок;
T - количество товаров, перевозимых за год;
r - стоимость доставки за единицу товара (включая тарифы на перевозку, погрузку, разгрузку, страховку и т.п.);
t - среднее время, необходимое для завершения доставки, годы;
S - среднее время между перевозками товара, годы;
u - стоимость доставки единицы товара в год (с учетом процентной ставки, штрафов за порчу и мелкую кражу и т.п.);
a - стоимость оформления заказа за одну грузоперевозку;
W - годовая стоимость складирования.
Видно, что ожидаемая годовая переменная стоимости доставки данного количества товаров равняется сумме стоимостей перевозки и складирования. Абстрактный перевозчик определяется по трем характеризующим его параметрам: стоимости перевозки, стоимости перевозимого товара и времени перевозки. Стоимости оформления заказа, складских перевозок и перевозки полного количества товаров являются экзогенными параметрами. Эта модель расширена для того, чтобы она могла учитывать некоторые другие факторы, такие, как неопределенность спроса и времени доставки.

  1    2    3    4     5    6    7    8    9    10    11  

Скачан: 227 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама