Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по логистике

Скачать реферат:

Название: Закупочно-заготовительная логистика в оптово-посреднической фирме

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10     11  

Для получения итоговых значений чистых потребностей в товарах, рассчитанных системой, может быть использован отчет “Суммарная чистая потребность”. При его формировании задается временной промежуток, по которому производится суммирование, уровень запасов, приход, расход, бюджет и предложение. Отчет включает код и имя товара, а также его характеристики, влияющие на расчет потребностей: метод управления, время поставки и т.д. В качестве периода суммирования может быть выбран день, неделя, 14 дней, месяц, квартал, полугодие и год.

Адаптация системы при нестандартной организации бизнес-процессов
Как следует из приведенного выше материала, в системе “КОНКОРД” реализован весьма гибкий и мощный механизм планирования закупочной деятельности, позволяющий организовать многовариантые схемы расчетов, основанные на разных предположениях и критериях оптимизации. Однако важной и весьма привлекательной чертой системы “КОНКОРД” является наличие в ней развитых инструментальных средств, включая встроенный язык программирования XAL уровня 4GL, благодаря которым она может быть адаптирована к самым экзотическим и нетрадиционным схемам организации бизнес-процессов, которые встречаются на предприятиях, так или иначе связанных с оптовыми поставками товаров или продукции собственного производства.
В частности, карточки дебиторов и кредиторов, товарно-материальных ценностей и пр. могут быть настроены для каждого пользователя отдельно. Можно переместить, модифицировать или удалить те или иные из имеющихся полей, добавить новые поля, подключить к полям новые справочники и функции обработки. К примеру, карточку можно настроить таким образом, что рядовой бухгалтер будет видеть в ней только адрес и банковские реквизиты поставщика, а главный бухгалтер сможет редактировать данные, использовать функции анализа и обработки кредиторских операций.
Сказав о гибкости и настраиваемости системы нельзя не отметить и реализованный в ней удобный пользовательский интерфейс. Благодаря ему непосредственно при работе с картотеками можно получать самые разнообразные справочные данные. К примеру, находясь в карточке кредитора, пользователь может мгновенно получить информацию об открытых и закрытых кредиторских операциях, накладных, зарегистрированных счетах-фактурах и т. д., а также данные по операциям, отраженным в других модулях, например, по складским движениям или бухгалтерским проводкам.
5. Заключение

Рассмотренные выше элементы и принципы закупочно-заготовительной логистики в оптово-посреднической фирме показывают, что этот вид логистики занимает одно из важнейших мест в работе предприятия. Также следует отметить, что с данными логистическими функциями должен работать отдел маркетинга и отдел логистики. В настоящее время в нашей стране создаются такие отделы, но не с той быстротой, которая нужна в условиях развивающейся рыночной экономики. Это связано с тем, что не хватает специалистов по логистике, нужно много средств и времени на подготовку или переподготовку работников данного направления. В основном, на предприятиях среднего масштаба нет отдела логистики, а все решения по поводу проведения тех или иных логистических операций принимает или отдел закупок (отдел продаж) или руководители среднего звена. Если же на предприятии и существует отдел логистики, то он имеет ограниченные функции: обеспечение транспортом, диспетчерская деятельность.

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10     11  

Скачан: 223 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама