Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по аграрному праву

Скачать реферат:

Название: Проблемы правового регулирования земельных правоотношений

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33     34    35    36  

3. Законодатель должен учитывать, что законы обычно действуют на всей территории Российской Федерации, следовательно, их нужно писать так, чтобы они были понятны не только специалистам, но и всем другим гражданам, которые будут иметь какое-либо отношение к этому закону.
4. Принимая законы, особенно рассчитанные на длительный срок действия, законодатель должен стремиться сделать их как можно гибче в плане реагирования на происходящие изменения, но при этом не доводить это до абсурда. Так, если в Конституции Российской Федерации сказано, что в Российской Федерации допускается частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности, то это не значит, что если государственная собственность стоит на втором месте, то она имеет меньший приоритет.
5. При принятии законов, касающихся государственной собственности целесообразно анализировать не только отечественный опыт, но и опыт зарубежных стран, но при этом не пытаться перенимать какие-либо положения иностранного законодательства без соответствующей переработки.
6. При принятии законов касающихся земельных отношений следует больше общаться с гражданами, работающими на земле, а также иным образом связанными с землей. Способами общения могут быть не только референдумы, но и съезды, круглые столы, телемосты, а также обыкновенная переписка.
Теперь мы остановимся на рассмотрении и анализе правового обеспечения земельных отношений на объекты государственной собственности.
В Главе 2 мы уже рассматривали и сравнивали Гражданский кодекс и Земельный кодекс Российской Федерации, проанализировали некоторые статьи Земельного кодекса, которые внесли изменения в земельное законодательство. Однако, как уже было отмечено ранее, земельное законодательство не отождествляется только с Земельным кодексом. Земельное законодательство в этом плане шире, а, следовательно, и проблем в этой сфере становится больше. Конечно, законодатель, как и раньше, стремился к тому, чтобы отстоять в первую очередь интересы государства, а уже потом интересы других собственников. В данном случае мы видим, что законодатель не как не может отойти от прошлого, когда интересы государства были на первом месте, и это ему не дает принимать более жестких, решительных мер, когда такие меры необходимы и наоборот, когда для урегулирования отношений требуется более гибкий подход, законодатель принимает более жесткие меры. Например, это касается вопросов аренды земли иностранными гражданами и лицами без гражданства. В Земельном кодексе Российской Федерации законодатель не указал, какие конкретно земли могут быть представлены данной категории граждан, в связи с чем на практике могут возникать различные трудности. Кроме того, не всегда федеральные законы решают проблемы, ради которых они были приняты, что еще больше запутывает дело. Особенно когда федеральный закон, так же как и закон, который он дополняет или изменяет, отсылает к другим нормативно-правовым актам.
Таким образом, при принятии законов и других нормативно-правовых актов, регулирующих отношения с землей, законодатель должен учитывать особенности земли как особого природного объекта, а так же особенности рыночных отношений, которые постоянно совершенствуются и изменяются.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Исследовав проблемы в сфере земельно-правовых отношений, проанализировав действующее законодательство в данной области права, приходим к следующим выводам.
1. Актуальность данной темы позволяет говорить о том, что земельные отношения в настоящее время играют важную роль в общественной жизни. Вместе с тем, данная отрасль права исследована недостаточно, поэтому исследование данной темы будет важно и с теоретической, и с практической точек зрения.
2. В ходе проделанной работы было установлено, что равно с другими объектами, объекты государственной собственности имеют ту же значимость. Это означает, что объекты государственной собственности должны охраняться и защищаться, как и другие объекты гражданско-правовых отношений.

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33     34    35    36  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама