Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по педагогике, психологии, обучению ребенка

Скачать реферат:

Название: Педагогическая практика студентов по педагогике и психологии

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21  

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ
Допущено Южным Отделением РАО в качестве учебного пособия для студентов, получающих дополнительную квалификацию «Преподаватель».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
I. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ.
1.1. Конструктивные умения.
1.2. Коммуникативные умения.
1.3. Организаторские умения.
1.4. Исследовательские умения.
Функции методиста по педагогике и психологии.
II. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ.
2.1. Ознакомление с учебно-воспитательной работой школы.
2.2. Изучение.
2.3. Воспитательная работа в классе в качестве помощника классного руководителя.
2.4. Выполнение методической и исследовательской работы.
III. СИСТЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ СТУДЕНТАМ НА ПЕРИОД ПЕДПРАКТИКИ.
3.1. Задания для собеседования.
3.2. Отчетная документация.
IV. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ПО ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ.
V. В ПОМОЩЬ СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ
5.1. Схема психолого-педагогического анализа урока.
5.2. Схема психолого-педагогической характеристики личности ученика.
5.3. Схема психолого-педагогической характеристики классного коллектива.
5.4. Структура плана воспитательной работы классного руководителя.
5.5. Примерная тематика и формы организации внеклассных воспитательных мероприятий.
5.6. Структура плана-конспекта зачетного воспитательного мероприятия.
5.7. Примерная схема психолого-педагогического анализа воспитательного мероприятия и его оценка.
5.8. Примерный план-конспект урока биологии в 11 классе с решением воспитательных задач.
5.9. Примеры педагогических ситуаций, возникающих на уроке или вне его и рекомендации к их анализу.
5.10. Рекомендации по подготовке и проведению родительского собрания.
5.11. Рекомендации по работе с учащимися, имеющими девиантное поведение.
5.12. Типичные ошибки студента-практиканта.
5.13. Рекомендации по самоконтролю и самоанализу педагогической деятельности.
5.14. Карточка учета сформированности профессионально-значимых качеств личности студента.
5.15. Обсуждаем итоги педагогической практики.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ВВЕДЕНИЕ.
Разработанное авторским коллективом учебное пособие включает программу и методические рекомендации по организации и проведению педагогической практики студентов 5 курса, получающих дополнительную квалификацию «Преподаватель». В функциональном отношении пособие выполняет роль связующего звена между теоретическим обучением в вузе и будущей самостоятельной работой студентов в школе.
В работе представлены требования к организации деятельности преподавателя психолого-педагогических дисциплин и студентов.
Содержание программы, методические рекомендации призваны обеспечить качественную подготовку будущего преподавателя к творческому выполнению основных профессионально-педагогических функций педагога-воспитателя в реальном учебно-воспитательном процессе. Программный материал дает будущему преподавателю целостное представление о профессиональной деятельности по формированию психолого-педагогических свойств личности.

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама