Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по логистике

Скачать реферат:

Название: Рассчет рулевого устройства судна

  1     2    3  

1 Исходные данные.
В связи с тем, что между рулевой рубкой и румпельным отделением находится машинное отделение, возникает необходимость использования двух направляющих блоков с каждого борта. В качестве штуртроса используется стальной трос диаметром . Радиус сектора принимаем . Радиус штуртросового барабана .
4.3 Расчет усилий в рулевом механизме.



4.4 Крутящий момент на барабане: .
Поскольку барабан вращается на двух подшипниках необходимо добавить 1% на потерю на углах трения: .
По правилам Морского Регистра Судоходства сила на рулевом колесе не должна превышать 0,12 кН, следовательно:
С целью уменьшения радиуса рулевого колеса имеет смысл уменьшить радиус штуртросового барабана:

5. Прочностной расчет узлов и деталей рулевого механизма.
5.1. Расчетные нагрузки.
Принципиальная схема рулевого механизма представлена на рис.4.1.1
5.1.1 Условный минимальный момент действующий на рулевой механизм.

=

.

В дальнейших расчетах вместо нагрузки F принимается F3, а значение F2 принимается равным нулю.
5.1.2. Поперечная сила на баллере:
5.1.3. Расчетный изгибающий момент:
5.1.4. Расчетный изгибающий момент



5.1.4.1. Баллер руля в первом приближении.


Момент инерции баллера:
5.1.4.2. Расчет элементов пера руля.
5.1.4.2.1.Толщина наружной обшивки.
на 0,35 длины от носика
на 0,65 длины от хвостика
5.1.4.2.2. Минимальная толщина обшивки:
Принимаем толщину обшиивки пера руля
5.1.4.2.3. Толщина ребер и диафрагм пера руля.
Толщина ребер и диафрагм принимается равной толщине обшивке
Расчетная схема представлена на рис. 5.1.4.2.3.1
Спрямление условных поясков дает дополнительный запас прочности.
Моментинерции:
Момент сопротивления:


5.1.5. Расчетный изгибающий момент

5.1.6. Расчетный изгибающий момент
5.1.7. Расчетная реакция опоры 1.

5.1.8. Расчетная реакция опоры 2.
5.1.9. Расчетная реакция опоры 4.
5.1.10. Расчетный изгибающий момент действующий в любом сечении баллера.
5.1.10.1. Момент сопротивления, площади поперечного сечения пера руля.
Момент сопротивления, площади поперечного сечения пера руля должен быть не менее:
Момент сопротивления удовлетворяет требования .
5.2. Баллер руля.
5.2.1. Диаметр головы баллера.
Баллер должен удовлетворять требованию:

Баллер не удовлетворяет требованиям.
Примем

Баллер удовлетворяет требованиям.

5.2.2. Момент инерции баллера:
5.2.3. Диаметр баллера в районе подшипников
Диаметр в районе подшипников увеличиваем на 10-15% для возможной расточки в процессе эксплуатации.


Примем диаметр в районе подшипников равный
5.3 Соединение баллера с пером руля.

  1     2    3  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама