Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Роль и задачи планирования на современном этапе

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    43    44    45    46    47    48    49    50    51  

Содержание
Стр.
Введение 3
Глава I. Роль и задачи планирования на современном этапе 6
1.1. Функции и задачи планирования по управлению предприятием 6
1.2. Бизнес-план: общие представления и особенности. 10
1.3. Роль маркетинговых исследований при составлении бизнес плана 13
1.4. Оценка и страхование риска 15
Глава II. Основные финансово-экономические показатели производственной деятельности ООО «Стройторгресурс» 18
2.1 Характеристика производственной деятельности фирмы ООО «Стройторгресурс», ее внешней среды и применяемых стратегий 18
2.2. Анализ конкурентных позиций ООО «Стройторгресурс» 25
2.3. Процесс стратегического планирования и определение целей ООО «Стройторгресурс» 33
2.4. Анализ конкурентных сил и конкурентной позиции, действующих на фирму 39
Глава III. Вертикальная интеграция и диверсификация как элементы повышения эффективности деятельности ООО «Стройторгресурс» 49
3.1. Проведение анализа производственно-хозяйственной деятельности 49
3.2. Рекомендации по усовершенствованию бизнес плана ООО «Стройторгресурс» 59
Заключение 68
Литература 72
Приложения 75
Введение
В данной работе рассматривается проблема бизнес-плана фирмы и организация контроля за его выполнением.
Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всем областях коммерческой деятельности и для различных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовится, обойти потенциальные трудности и опасности. Для реализации указанных аспектов деятельности предприятия необходим бизнес-план.
Процедура составления бизнес-плана является чрезвычайно важной для фирм, которые сталкиваются с трудностями в осуществлении принципиально новых стратегий своего развития. В условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении на основе грамотно составленного бизнес-плана.
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменения позиций потребителей, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным быстрое распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения бизнес-плана.

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    43    44    45    46    47    48    49    50    51  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама