Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по товароведению маркетингу и рекламе

Скачать реферат:

Название: Усовершенствование логистической системы предприятия

  1    2    3    4    5     6    7    8    9    10    11    12  

С ноября 2003 года началось сотрудничество с копманией „Food additives, Ltd.”. Дання трансевропейская копмания составида договор с ЗАО „Столичне колбасы” на посавки пищевых ингидиентов.
Компания владеет двумя торговыми марками „Мовсковские колбасы” и „Фаворит”, каждая из которых имеет свой ассортимент колбасных изделий.
Компания быстро возрастает: с момента учреждения, когда в 2000 г. было продано колбасных изделий на сумму 900 млн. руб., объемы розросли до 24000 950 млн. руб. в 2007 году.
Миссия компании:
Удовлетворять вкусы российских потребителей наилучшими видами мясной продукции, путем постоянного усовершенствования качества, технологии производства, постоянных инноваций, партнерских отношений с поставщиками и клиентами.
Цели компании на 2008-2010 гг.:
- Быть лидером на рынке качественной колбасной продукции;
- Достичь и удерживать 30% рынка качественных колбасных изделий;
- Постоянно усовершенствовать технологии и качество продукции;
- Обеспечивать постоянное возрастание прибыльности за счет увеличения продаж;
- Постоянно улучшать наличие продукции в торговой сети страны;
- Обеспечивать 70% ассортимента продукции в 10000 торговых точках;
- Обеспечить увеличение количества активных клиентов.
Структура сбыта. Компания имеет 7 регионов продажи: Центральный, Северо-Западный, Кавказский, Уральський, Западно-Сибирский, Восточно-Сибирский и Дальневосточный.
Во всех регионах робота осуществляется через дистрибьюторов, количество которых доходит до 50. Кроме столицы, где компания самостоятельно осуществляет прямая продажа торговым сетям.
С 2005 года компания также начала экспорт в страны СНГ, на так называемых, "этнических" украинских и российских торгових точках.
Производственно-складская структура.
ЗАО „Столичне колбасы” имеет следующую структуру производства и логистики:
Заводы:
- г. Москва – производство ТМ „Московские колбасы”.
- г. Новосибирск – производство ТМ „Фаворит”.
Центральные склады и базы:
- г. Москва: ТМ „Московские колбасы” и „Фаворит”, материалы компании „Food additives, Ltd.” (материальный, производственный, сбытовый).
- г. Новосибирск: ТМ „Фаворит” (материальный, производственный, сбытовый).
Региональные склады и базы.
- г. Ростов-на-Дону: ТМ „Московские колбасы”, ТМ „Фаворит”. (сбытовый).
- г. Екатеринбург: ТМ „Московские колбасы”, ТМ „Фаворит” (сбытовый).
- г. Иркутск: ТМ „Фаворит” (сбытовый).
- г. Хабаровськ: ТМ „Фаворит” (сбытовый).
Учитывая миссию и цели компании ЗАО „Столичне колбасы” можно
прийти к выводу, что решение задач логистики имеет первостепенную важность для нее. Особенно вопрос организации единого технологического процесса функционарования баз и складов.
Управление процесами планирования закупок, запасов и хранения предприятия положено на отдел логистики.
Товарная номенклатура компании составляет свыше 70 наименований и имеет широкий ассортимент высококачественных колбасных изделий. Объем товарооборота, как уже упоминалось достигает 24000 млн. руб. Вместе они и обуславливают показатели деятельности логистики и эффективности внедрения единого технологического процесса функционирования баз и складов, без которых невозможны дальнейшие совершенствования.

  1    2    3    4    5     6    7    8    9    10    11    12  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама