Дипломы, курсовые по муниципальному праву России
Скачать реферат:
Название: Исполнение местного бюджета диплом
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47
БК РФ в ст. 69 содержит исчерпывающий перечень форм расходов бюджетов. К ним относятся: ассигнования на содержание бюджетных учреждений; средства на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по муниципальным контрактам; трансферты населению; бюджетные кредиты юридическим лицам (в том числе налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и платежей и других обязательств); субвенции и субсидии физическим и юридическим лицам; инвестиции в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых юридических лиц; бюджетные ссуды, дотации, субвенции и субсидии бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации, государственным внебюджетным фондам; кредиты и займов внутри страны за счет государственных внешних заимствований; кредитов иностранным государствам; средства на обслуживание долговых обязательств, в том числе муниципальных гарантий.
Органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств муниципальных образований. БК РФ предусматривает, что органы местного самоуправления, а также муниципальные заказчики должны вести реестры закупок. При этом под реестром закупок следует понимать документ, содержащий в себе перечень приобретенных товаров (работ, услуг) и оплаченных за счет бюджетных ассигнований (ст. 73).
В соответствии с ч. 4 ст. 77 БК РФ органы, исполняющие бюджет, либо иные уполномоченные органы ведут реестры всех предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов. Под реестром получателей бюджетных кредитов следует понимать документ, содержащий в себе перечень лиц, которым были предоставлены бюджетные кредиты.
Законодательно устанавливается, что органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий, а также нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения. Однако такой объем самостоятельности предоставляется только в том случае, если муниципалитеты экономически самостоятельны. Если муниципальному образованию перечисляются дотации для выравнивания бюджетной обеспеченности, то размер оплаты вышеназванных лиц устанавливается законами субъектов Федерации в соответствии с предельными нормативами.
Законом предусматривается, что субвенции из бюджетов городских и сельских поселений в бюджеты муниципальных районов предоставляются в обязательном порядке, установленном ч. 4 ст. 53 и ч. 2 ст. 55. Вместе с тем только добровольный порядок передачи доходов одного муниципального образования другому соответствует принципу самостоятельности бюджетов, установленному ч. 1 ст. 132 Конституции РФ и ст. 31 БК РФ.
5. Основной принцип этой реформы в отношении разграничения расходных обязательств состоит в том, что уровень власти, который устанавливает обязательство, должен обеспечить финансами его исполнение. Таким образом, часть предусматривает два пути финансирования расходных полномочий муниципальных образований: первый - выделение субвенций из федерального или региональных бюджетов на финансирование вопросов местного значения через фонды финансовой поддержки муниципальных образований; второй - выделение субвенций из федерального или региональных бюджетов на выполнение отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления.
Финансовое обеспечение в любом случае остается за уровнем, установившем данное обязательство. Данные схемы обеспечивают как автономию бюджетов в формировании своих расходов, так и их защиту от необеспеченных мандатов.
Государственные полномочия передаются органам местного самоуправления на основании закона. Новый Закон в развитие п. 2 ст. 132 Конституции РФ содержит четкий механизм, который регулирует финансовые отношения органов местного самоуправления и органов государственной власти по вопросу обеспечения переданных государственных полномочий. При этом финансовое обеспечение переданных отдельных государственных полномочий из доходов местных бюджетов не допускается. Вместе с тем в соответствии с ч. 5 ст. 19 Закона органы местного самоуправления на добровольной основе имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47
Скачан: 0 раз.
Лучшие
студенческие анекдоты
|
||
|
|
|