Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по менеджменту (теории управления и организации)

Скачать реферат:

Название: Стратегическое планирование фирмы ООО Волма плюс

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    43    44    45    46    47    48     49    50    51    52    53    54    55    56    57    58    59    60    61    62    63    64    65    66    67    68  

* "производители прибыли" ("оптовая торговля" и "производство мебели") с учётом их сильной конкурентной позиции должны использоваться для реинвестирования прибылей в "розничную торговлю";
* необходимо в бизнес-портфель ввести "знак вопроса".
Критерии выбора новой СЗХ таковы:
1. отрасль должна быть высоко привлекательной;
2. барьер входа не высокий;
3. должен иметь место эффект синергии.
Выбор стратегии диверсификации определяется, в первую очередь, финансовым положением фирмы. При недостаточных финансовых ресурсах и убыточности бизнеса перед фирмой стоит одна задача -выжить, при имеющихся значительных свободных средствах фирма ставит перед собой задачу увеличения прибыли путем диверсификации. В первом случае фирма вынуждена заниматься поиском варианта диверсификации, дающим ей возможность максимально полно использовать имеющийся у нее потенциал (в первую очередь производственный) с минимальными дополнительными вложениями и достаточно высокой нормой прибыли. Во втором случае фирма производит поиск вариантов диверсификации, дающих ей возможность вложения свободных средств в новые сферы для увеличения получаемой прибыли (в том числе в сферы, где норма прибыли на капитал ниже существующей, если дальнейшая экспансия в традиционной сфере ограничена), при этом барьеры для вступления в отрасль не играют для фирмы значительной роли. Фактически, выбор варианта диверсификации для фирмы направлен на получение наибольшей прибыли в среднесрочном и долгосрочном периоде. Выбор направления диверсификации должен осуществляться по следующей схеме:
* Диагностика проблемы развития фирмы (недостижимости целей, недостаточность средств для развития, высокая степень предпринимательского риска и т.д.).
* Осознание необходимости диверсификации.
* Определение потенциально возможных вариантов диверсификации (составление максимально полного списка).
* Определение затрат по каждому из вариантов диверсификации.
* Ревизия ресурсов, которыми располагает фирма, определение ликвидности этих ресурсов.
* Сопоставление имеющихся у фирмы ресурсов с затратами по каждому из вариантов диверсификации; анализ возможности использования имеющихся преимуществ фирмы.
* Отсев вариантов в случае недостаточности ресурсов для их реализации.
* Расчет точки безубыточности по каждому из оставшихся вариантов диверсификации.
* Проведение маркетинговых исследований для определения потенциального объема продаж по каждому из вариантов диверсификации.
* Расчет коэффициентов безубыточности как отношения между прогнозным значением объемов продаж и объемом, необходимым для достижения точки безубыточности, по вариантам диверсификации.
* Отсев вариантов диверсификации, для которых коэффициент безубыточности меньше единицы.
* По оставшимся вариантам диверсификации расчет коэффициентов прибыльности как отношения между массой прибыли, получаемой в долгосрочном периоде по данному варианту диверсификации, и затратами на преодоление барьеров для вхождения в отрасль.
* Ранжирование вариантов диверсификации по убыванию коэффициентов прибыльности.
* Выбор вариантов диверсификации с наибольшими значениями коэффициента прибыльности.
В таблице № 14 приведён анализ привлекательности такой отрасли как "Производство наружной рекламы" (5) и ее возможная синергитическая взаимосвязь с существующими направлениями деятельности ООО "Инфа - лтд" в таблице №15.
По всей видимости эта отрасль удовлетворяет вышеперечисленным требованиям. Более того у руководства ООО "Инфа - лтд" предварительно проработаны вопросы:
1) человеческих ресурсов;
2) каналов распределения;
3) производственных мощностей.
Для более точного анализа варианта диверсификации разработан бизнес-план (см. Приложение №1).

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    43    44    45    46    47    48     49    50    51    52    53    54    55    56    57    58    59    60    61    62    63    64    65    66    67    68  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама