Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по менеджменту (теории управления и организации)

Скачать реферат:

Название: Стратегическое планирование фирмы ООО Волма плюс

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    43    44    45    46     47    48    49    50    51    52    53    54    55    56    57    58    59    60    61    62    63    64    65    66    67    68  

Приобретение "победителей" Слишком много "знаков вопроса" Неадекватные финансовые потоки
Неадекватная прибыль "Раздевание"/ликвидация/
"Сбор урожая" в выбранных "знаках вопроса" Слишком много "производителей прибыли" Неадекватный рост
Излишние финансовые потоки Приобретение "победителей" Выращиваие/развитие выбранных "знаков вопроса" Слишком много развивающихся "победителей" Чрезмерные запросы средств Чрезмерные усилия в управлении Нестабильные рост и прибыль "Раздевание" выбранных развивающихся "победителей" Приобретение "производителей прибыли"
Одним из больших преимуществ матрицы МакКинсей является ее гибкость. Подход учитывает, что различные отрасли характеризуются различными факторами конкурентного успеха. Одновременно учитывается большее число стратегически важных переменных, чем в подходе БКГ. Однако в этом подходе не все совершенно. Одна из главных трудностей состоит в том, что он дает ряд стратегических решений, но не определяет, какие из них следует предпочесть. Следовательно, стратегический менеджер должен дополнить этот анализ субъективными оценками. Другой проблемой является определенная статика отображения рыночного положения фирмы.

ООО "Инфа - лтд" - диверсифицированная компания и имеет в своем бизнес - портфеле 4 бизнес - единицы:
1. Оптовая торговля отделочными материалами
2. Розничная торговля отделочными материалами
3. Производство мебели на заказ
4. Производство ремонтных и отделочных работ. Проведем анализ с помощью матрицы Мак Кинсей.
Модель Мак Кинсей описывает привлекательность рынка и конкурентоспособность фирмы с помощью матрицы 3х3. В ней вместо единственного показателя привлекательности рынка - темпов его роста исполняются и другие, специфические для конкретной отрасли характеристики.
Прежде чем заполнить матрицу Мак Кинсей необходимо:
1) Определить привлекательность СЗХ (бизнес - единиц) Для этого проделаем ряд операций и сведём все данные в таблицу:
* определим критерии привлекательности СЗХ;
* установим веса относительной значимости отдельных факторов;
* регистрируем привлекательность СЗХ в портфеля компании;
* считаем общие взвешенные оценки.
См. таблицу №14
2) Аналогично поступим с показателями конкурентоспособности для каждой СЗХ и соответственно заполним 4 таблицы:
* определим ключевые факторы успеха для каждой отрасли;
* каждому КФУ присвоим вес;
* установим ранг конкурентной силы в каждой СЗХ (шкала рейтинга: слабейший - 1, сильнейший - 10, в скобках - произведение веса на рейтинговую оценку);
* посчитаем полный взвешенный индекс конкурентной позиции СЗХ.
См. таблицы №9, №10, №11, №12.
Используя полученные данные заполним матрицу Мак Кинсей для ситуации ООО "Инфа - лтд":


Конкурентная позиция
Привлекательность отрасли




Хорошая
Средняя
Слабая
Высокая


Средняя



Низкая



  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    43    44    45    46     47    48    49    50    51    52    53    54    55    56    57    58    59    60    61    62    63    64    65    66    67    68  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама