Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по менеджменту (теории управления и организации)

Скачать реферат:

Название: Стратегическое планирование фирмы ООО Волма плюс

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36     37    38    39    40    41    42    43    44    45    46    47    48    49    50    51    52    53    54    55    56    57    58    59    60    61    62    63    64    65    66    67    68  

6, 75
8, 35
5, 05
7, 8
5, 55
6, 55

Таблица №14
Привлекательность СЗХ

К.П.
Вес
Оптовая торговля
Розничная торговля
Мебель
Ремонт
Производство световой рекламы и щитов 1.
Размеры рынка 0, 25
4 (1, 0)
7 (1, 75)
3 (0, 75)
6 (1, 5)
10 (2, 5)
2.
Интенсивность конкуренции (отсутствие) 0, 25
4 (1, 0)
6 (1, 5)
5 (1, 25)
5 (1, 25)
9 (2, 25)
3.
Прибыльность 0, 20
4 (0, 8)
6 (1, 2)
6 (1, 2)
7 (1, 4)
9 (1, 8)
4.
Сложность технологий 0, 05
3 (0, 15)
5 (0, 25)
4 (0, 2)
8 (0, 4)
5 (0, 25)
5
Темпы роста 0, 1
4 (0, 4)
7 (0, 7)
4 (0, 4)
6 (0, 6)
9 (0, 9)
6.
Барьеры входа/выхода 0, 1
4 (0, 4)
8 (0, 8)
5 (0, 5)
6 (0, 6)
3 (0, 3)
7.
Степень гос. регулирования (отсутствие) 0, 05
8 (0, 4)
7 (0, 35)
6 (0, 4)
5 (0, 25)
6 (0, 3)

Взвешенный рейтинг силы
4, 15
6, 55
4, 7
6, 0
8, 3

Таблица № 12
Конкурентная позиция СЗХ "оптовая торговля"

КФУ
Вес
ООО "Инфа - лтд" Золотой Орфей
Элис
Гайл
Первомайка
Пантелеев
1.
Ассортимент 0, 25
10 (2, 5)
8 (2, 0)
8 (2, 0)
5 (1, 25)
5 (1, 25)
4 (1, 0)
2.
Товарная поддержка 0, 2
5 (1, 0)
9 (1, 8)
8 (1, 6)
8 (1, 6)
7 (1, 4)
9 (1, 8)
3.
Кредитование 0, 1
8 (0, 8)
5 (0, 5)
4 (0, 4)
6 (0, 6)
6 (0, 6)
2 (0, 2)
4.
Относительная стоимостная позиция 0, 2
8 (1, 6)
9 (1, 8)
10 (2, 0)
7 (1, 4)
6 (1, 2)
9 (1, 8)
5.
Качество обслуживания 0, 05
9 (0, 5)
9 (0, 45)
8 (0, 4)
7 (0, 35)
7 (0, 35)
2 (0.1)
6.
Репутация 0, 05
8 (0, 4)
9 (0, 45)
6 (0, 3)
7 (0, 35)
6 (0, 3)
8 (0, 04)
7.
Покупательская лояльность 0, 05
5 (0, 25)
5 (0, 25)
4 (0, 2)
3 (0, 15)
3 (0, 15)
5 (0, 25)
8.
Маржа прибыли 0, 05
9 (0, 45)
8 (0, 4)
6 (0, 3)
4 (0, 2)
4 (0, 2)
4 (0, 2)
9.
Доставка 0, 05
6 (0, 3)
1 (0, 05)
2 (0, 1)
10 (0, 5)
10 (0, 5)
1 (0, 05)

Взвешенный рейтинг силы
7, 75
7, 7
7, 3
6, 4
5, 95
5, 44



Глава III. Вертикальная интеграция и диверсификация как элементы повышения эффективности деятельности ООО "Инфа - лтд"

3.1 Стратегия диверсификации как практическое средство выживания фирмы

Корпоративная стратегия диверсифицированной компании обычно концентрируется на:
1. Деятельности по продвижению компании в отрасли, выбранные для диверсификации (основными вариантами здесь являются либо покупка компании, работающей в целевой отрасли, либо создание совместного предприятия с другой компанией с целью вхождения в новую отрасль, либо создание и развитие новой компании с нуля);

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36     37    38    39    40    41    42    43    44    45    46    47    48    49    50    51    52    53    54    55    56    57    58    59    60    61    62    63    64    65    66    67    68  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама