Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по менеджменту (теории управления и организации)

Скачать реферат:

Название: Стратегическое планирование фирмы ООО Волма плюс

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34     35    36    37    38    39    40    41    42    43    44    45    46    47    48    49    50    51    52    53    54    55    56    57    58    59    60    61    62    63    64    65    66    67    68  


Таблица 8

Признаки силы и слабости в конкурентной позиции фирмы

Признаки силы Признаки слабости Важные отличительные преимущества
Отсутствие реальных отличительных преимуществ Большая доля рынка (или лидер на рынке) Потери на рынке относительно главных соперников Последовательная или отличительная стратегия Отсутствие четкой стратегии Рост базы потребителей и их лояльности Падающая репутация у потребителей Нахождение в фаворитной стратегической группе Нахождение в стратегической группе, теряющей позиции Концентрация на быстрорастущих рыночных сегментах Слабости в областях с наибольшим рыночным потенциалом Ценовое преимущество Производитель товаров с высокой себестоимостью Прибыль выше средней Рост доходов ниже среднего Маркетинговое искусство выше среднего Мало главных факторов рыночного успеха Технологические и инновационные способности выше среднего Последователь в разработке продуктов, их слабое качество Инициативный, предпринимательский подход к опасностям Отсутствует хорошая позиция по отношению к возникающим угрозам Позиция накопления благоприятных возможностей Потери относительно главных соперников
ООО "Инфа - лтд" - диверсифицированная компания и имеет в своем бизнес - портфеле 4 бизнес - единицы:
1. Оптовая торговля отделочными материалами.
2. Розничная торговля отделочными материалами.
3. Производство мебели на заказ.
4. Производство ремонтных и отделочных работ.
Определим показателями конкурентоспособности для каждой бизнес-единицы и соответственно заполним 4 таблицы:
* определим ключевые факторы успеха для каждой отрасли;
* каждому ключевому фактору успеха присвоим вес;
* установим ранг конкурентной силы для каждой бизнес-единицы и ее конкурентов (шкала рейтинга: слабейший - 1, сильнейший - 10, в скобках - произведение веса на рейтинговую оценку);
* г) посчитаем полный взвешенный индекс конкурентной позиции бизнес-единицы.
См. таблицы № 9, № 10, № 11, № 12.
Таблица №9
Конкурентная позиция СЗХ "розничная торговля"

КФУ
Вес
ООО "Инфа - лтд
плюс" Золотой Орфей Элис 7 Ветров универмаг "Калуга" Мастер центр 1.
Месторасположение
0, 2
6 (1, 2)
10 (2, 0)
9 (1, 8)
5 (1, 0)
10 (2, 0)
5 (1, 0)
2.
Ассортимент
0, 2
10 (2, 0)
8 (1, 6)
9 (1, 8)
7 (1, 4)
7 (1, 4)
6 (1, 2)
3.
Товарная поддержка 0, 15 7 (1, 05) 10 (1, 5) 9 (1, 35) 7 (1, 05) 9 (1, 35) 6 (0, 9) 4.
Репутация
0, 1
8 (0, 8)
8 (0, 8)
6 (0, 6)
6 (0, 6)
4 (0, 4)
5 (0, 5)
5.
Качество обслуживания 0, 05 9 (0, 45) 8 (0, 4) 7 (0, 35) 6 (0, 3) 6 (0, 3) 5 (0, 25) 6.
Относительная стоимостная позиция 0, 1
8 (0, 8)
9 (0, 9)
10 (1, 0)
7 (0, 7)
3 (0, 3)
7 (0, 7)
7.
Реклама
0, 05
5 (0, 25)
6 (0, 3)
4 (0, 2)
3 (0, 15)
6 (0, 3)
5 (0, 25)
8.
Маржа прибыли 0, 05 7 (0, 35) 6 (0, 3) 5 (0, 25) 7 (0, 35) 8 (0, 4) 6 (0, 3) 9.
Дополнительные услуги (доставка, монтаж, гарантия) 0, 1
7 (0, 7)
1 (0, 1)

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34     35    36    37    38    39    40    41    42    43    44    45    46    47    48    49    50    51    52    53    54    55    56    57    58    59    60    61    62    63    64    65    66    67    68  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама