Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по менеджменту (теории управления и организации)

Скачать реферат:

Название: Стратегическое планирование фирмы ООО Волма плюс

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24     25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    43    44    45    46    47    48    49    50    51    52    53    54    55    56    57    58    59    60    61    62    63    64    65    66    67    68  

* убедится, что поставленные цели выполняются сотрудниками компании.
Ясные различия между миссией предприятия и ее целями могут быть определены в терминах, следующих из четырех измерений:
1. Временной аспект. Миссия не имеет временных критериев. Цели же всегда временны сами по себе и предполагают сроки, когда они должны быть достигнуты.
2. Фокусировка. Миссия имеет направленность на внешнюю для предприятия среду, как, например, достичь признания или стать лидером в отрасли и т.д. Цели, напротив, чаще всего относятся к внутренним аспектам предприятия и выражаются в терминах использования имеющихся ресурсов для достижения конкретных внутренних показателей.
3. Специфика. Миссия выражается в терминах, имеющих общий, относительный характер, относящиеся к образу предприятия, ее фирменному стилю и т.д. Цели, как правило, выражаются в терминах определенных результатов. Цели в принципе, предполагают их достижимость.
4. Измеряемость. И миссия, и цели в некотором смысле, могут быть измерены. Но измеряемость миссии имеет относительно качественный характер, тогда как положения, утверждаемые в целях имеют абсолютный, количественный характер. Цели предприятия, как правило, весьма конкретны. Можно перечислить основные положения, которые необходимо принимать во внимание при разработке целей предприятия.
Цели должны быть:
- ясными, четкими и без возможности двойного толкования;
- сформулированы в терминах будущих состояний предприятия;
- соответствовать стратегии, политике, плану и процедурам предприятия;
- соответствовать компетентности персонала или полагать также и рост компетентности работников предприятия;
- содержательными и с элементом вызова, приглашающими к серьезной работе.
Корпоративное планирование предполагает различные уровни масштабирования. Тем не менее, даже на маленьких предприятиях редко формулируется только одна цель.
А если целей несколько, то объективно имеется некоторая структура целей. Структуризация целей может быть произведена как минимум по трем критериям:
* по уровню обобщения или приоритетов (корпоративный, средний и оперативный уровень);
* по направлениям деятельности (финансовые, маркетинговые, разработка нового продукта, информационная оснащенность и т.д.);
* по направленности усилий предприятия (развитие, стабилизация). Такая многоплановость целей объясняется тем, что любое предприятие, как и любая экономическая система, в принципе является многоцелевым.
Теоретические аспекты разработки целей фирмы изложены выше. Используя их как точку отсчета сформулируем некоторые корпоративные цели ООО "Инфа - лтд":
1. Увеличить долю рынка продаж отделочных материалов до 50% в течение 5 лет;
2. Увеличивать существующую долю рынка ремонтных и отделочных работ ежегодно в 2 раза в течение 3 лет;
3. В "мебельном" направлении, для удержания существующей доли рынка, разработать и внедрить новую серию модульной мебели к концу текущего года;
4. Ежегодно увеличивать ассортимент предлагаемых к продаже товаров не менее чем на 2000 единиц в течение 5 лет;
5. Увеличивать ежегодную прибыль минимум на 20% в течение 5 лет;
6. Открыть три новых розничных магазина в течение 5 лет;
7. Увеличить парк грузовых машин до 6 единиц в течение 5 лет;
8. Увеличить площадь оптового склада в 2 раза в течение 3 лет;
9. Упрочить связи с поставщиками путем заключения как минимум 5 дилерских договоров ежегодно в течение 5 лет;
10. Разработать и внедрить оптимальную организационную структуру к концу текущего года;

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24     25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    43    44    45    46    47    48    49    50    51    52    53    54    55    56    57    58    59    60    61    62    63    64    65    66    67    68  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама