Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по менеджменту (теории управления и организации)

Скачать реферат:

Название: Стратегическое планирование фирмы ООО Волма плюс

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21     22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    43    44    45    46    47    48    49    50    51    52    53    54    55    56    57    58    59    60    61    62    63    64    65    66    67    68  

Но ООО "Инфа - лтд" не просто, бездумно увеличило ассортимент за счет дешёвых товаров. Частью миссии является обеспечение в сотрудничестве с поставщиками высокого качества материалов. И можно утверждать, что фирма на сегодняшний день справляется с поставленной задачей. ООО "Инфа - лтд" решительно разрывает отношения с производителями не способными удовлетворить потребности покупателей достаточным качеством. Приоритетом является качество, а не цена. Это было и остаётся краеугольным камнем товарной политики ООО "Инфа - лтд".
Что касается "мебельного" направления. Как уже отмечалось выше, в течении первых месяцев после кризиса ситуация на этом рынке сильно осложнилась. С весны 1999 года объёмы продаж в этом направлении стабилизировались, и среднее значение соответствует сегодняшним показателям. Но вот конкуренция сильно ожесточилась. После кризиса появилось много отечественных производителей встроенной мебели. Качество их продукции намного ниже, но при этом привлекательна цена. ООО "Инфа - лтд" верна дилерскому соглашению, по которому не имеет права распространять мебель других производителей. А потому единственным вариантом конкурентной борьбы является сохранение вместе с головной фирмой высочайшего качества, разнообразие дизайна. На сегодняшний день разработана и внедряется в практику новая серия модульной мебели, на которую возлагаются большие надежды. Хуже всего обстояли дела после кризиса с "ремонтным" направлением. Во-первых, потому, что сложилась неблагоприятная обстановка на рынке, во-вторых практически все ведущие специалисты ушли, образовав свои бригады-шабашников и наконец в третьих, потому что руководство не уделяло этому должного внимания сосредоточившись на торговле и мебели. В результате ситуация была всё хуже и к сентябрю 1999 года это направление деятельности ООО "Инфа - лтд" было практически развалено. В 2000 году ситуация на рынке ремонта изменилась. Кризисный шок прошёл, активность выросла, явно наметилось увеличение спроса на услуги ремонта и отделки. Руководство приняло решение реанимировать это направление деятельности. С мая 2000 года бизнес-портфель вновь пополнился четвертым направлением деятельности. На сегодняшний день можно констатировать тот факт, что объёмы растут, делаются все попытки, чтобы восстановить "доброе" имя.
Рост валовой выручки по годам выглядит следующим образом.
Таблица №1
ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ ООО "ИНФА - ЛТД"
1998 г. 1999 г. 2000 г. 2001 г. N МЕСЯЦ тыс. руб. тыс. $ тыс. руб. тыс. $ тыс. руб. тыс. $ тыс. руб. тыс. $ 1
ЯНВАРЬ
127,00 р.
21,17
385,00 р.
64,17
532,00 р.
25,20
543,00 р.
20,11
2
ФЕВРАЛЬ
135,00 р.
22,50
332,50 р.
55,42
402,50 р.
19,11
755,00 р.
27,96
3
МАРТ
160,00 р.
26,60
297,50 р.
49,59
716,45 р.
32,57
654,00 р.
24,22
4
АПРЕЛЬ
180,00 р.
30,00
385,00 р.
64,17
536,00 р.
24,36
712,00 р.
25,43
5
МАИ
130,00 р.
21,67
388,50 р.
64,75
398,00 р.
16,59
951,00 р.
33,96
6
ИЮНЬ
182,00 р.
30,33
525,00 р.
87,50
826,00 р.
32,96
1199,00 р.
42,82
7
ИЮЛЬ
220,00 р.
36,67
490,00 р.
81,67
805,00 р.
32,20
1710,00 р.
60,00
8
АВГУСТ
343,00 р.
57,17
630,00 р
42,00
770,00 р.
30,80
1782,00 р.
62,53
9
СЕНТЯБРЬ
260,00 р.
43,33
662,00 р.
37,00
735,00 р.
28,27
2010,00 р.
70,53
10
ОКТЯБРЬ
294,00 р.
49,00
680,00 р.
37,75
966,00 р.
37,15
1440,00 р.
50,53
11
НОЯБРЬ
324,00 р.
54,00
735,30 р.
36,85
910,00 р.
35,00
1244,00 р.
43,65
12
ДЕКАБРЬ
525,00 р.
87,50
933,10 р.
42,44
1085,00 р.
41,65
2277,00 р.
79,89
Итого тыс. р. 2 880,00 р. 6443,90 р. 8681,95 р. 15277,00 р. Итого тыс. $ 479,94 663,31 355,86 541,63



2.2. Процесс планирования
Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование.

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21     22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    43    44    45    46    47    48    49    50    51    52    53    54    55    56    57    58    59    60    61    62    63    64    65    66    67    68  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама