Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по менеджменту (теории управления и организации)

Скачать реферат:

Название: Стратегическое планирование фирмы ООО Волма плюс

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19     20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    43    44    45    46    47    48    49    50    51    52    53    54    55    56    57    58    59    60    61    62    63    64    65    66    67    68  

Мебельное направление активно использует отработанные в опте и рознице каналы распределения, в свою очередь, замыкая каждого своего заказчика на розничный магазин, и пытается "раскрутить" каждого из них на комплексный ремонт. Тогда как ремонтное направление в каждом объекте старается использовать встроенную мебель наших "мебельщиков" и материалы преимущественно из своего магазина.
Не говоря уже о том, что главным источником заказов на ремонт являются оптовое и розничное направление деятельности. Одним словом каждое из направлений в своей работе максимально использует потенциал всей компании в целом, используя это как долгосрочное конкурентное преимущество.
Нельзя не упомянуть и о таких эффектах, как эффект масштаба и эффект опыта. Не будь таких направлений, как "ремонт" и "розница" возможно у оптового направления не существовало бы таких больших закупок, а следовательно и лучших оптовых цен. А при отсутствии ремонтного направления и того опыта, что оно принесло, наверное, опт и розница не могли бы чувствовать себя, так уверено на этом рынке.
Результатом реализации стратегии диверсификации как части корпоративной стратегии, и стратегии роста в каждом из отдельных направлений явилось то, что к августу 1998 года (перед кризисом) ООО "Инфа - лтд" была лидером на рынке производства встроенной мебели и одним из лидеров в розничной торговле отделочными материалами высокого качества.
Значительно укрепило свои позиции на рынке производство ремонтных и отделочных работ высокого класса (европейского уровня) и оптовой торговли отделочными материалами.
Были налажены тесные отношения с рядом строительных фирм, бригад отделочников, розничных магазинов г. Калуги. Была проведена огромная работа с целью создания "приверженных" покупателей и можно было утверждать, что все они являются постоянными клиентами ООО "Инфа - лтд". Во многом, благодаря им так или иначе формировалась товарная и ценовая политика, появлялись новые услуги, укреплялось финансовое положение ООО "Инфа - лтд".
Параллельно с этим формировались прочные связи с поставщиками. За всю историю работы ООО "Инфа - лтд" не было ни одного нарекания со стороны поставщиков в адрес фирмы. И на сегодняшний день это существенный "багаж". При каждом заключении договоров с новыми поставщиками руководство фирмы с гордостью заявляет о том, что ООО "Инфа - лтд" в лице своих учредителей более пяти лет работает со многими очень крупными Московскими оптовиками, а теперь и отечественными производителями.
Со многими поставщиками фирма работает на эксклюзивных условиях.
Что касается конкуренции, можно сказать, что вплоть до начала 1998 года конкуренция на рынке импортных отделочных материалов отсутствовала.
Главных причин тому несколько:
1) Спрос был намного выше предложения.
2) Участников рынка было не много (все у кого были деньги ринулись в продовольственный рынок, рынок одежды и лекарств).
3) Барьер вхождения в этот рынок был (да и остаётся) достаточно высок. Это и большие финансовые вложения в товарные запасы, и отсутствие информации и большие накладные расходы на транспорт, на аренду складов и магазинов и т.д.
4) Это тот бизнес, который не даёт быстрой отдачи. Здесь необходим опыт. А вкладываться в долгосрочные проекты в те времена желали не многие.
В 1998 году ситуация несколько изменилась, Люди заработавшие первые деньги в других видах бизнеса потихоньку стали обращать внимание на эту сферу деятельности, тем более что они сами и являлись в то время главным потребителем этих материалов и услуг. К тому же отечественные производители, научившиеся к тому времени выпускать более - менее качественную продукцию начали заполнять рынок пусть дешёвым товаром, но всё же удовлетворяющим часть потребностей потребителей. Появились первые совместные предприятия. Одним словом число поставщиков-производителей и покупателей-оптовиков неуклонно поползло вверх. А вместе с этим стали появляться первые элементы конкурентной борьбы. Число магазинов выросло, на рынке появляется всё больше и больше товаров, цены падают, а вместе с ними привлекательность отрасли.

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19     20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    43    44    45    46    47    48    49    50    51    52    53    54    55    56    57    58    59    60    61    62    63    64    65    66    67    68  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама