Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по менеджменту (теории управления и организации)

Скачать реферат:

Название: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12     13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28  

Выбирая такой тип стратегии, организация должна иметь высокий потенциал для проведения НИОКР и развитую систему маркетинга и обеспечения качества продукции услуг, что и характерно для «Элекса».
Конкретным типом данной стратегии является стратегия усиления позиции на рынке, при которой фирма делает все, чтобы с данным продуктом занимать лучшие позиции на данном рынке. Для реализации этой стратегии необходимы большие маркетинговые усилия.
Потребителями услуг КФ «Элекс» являются граждане и юридические лица, находящиеся на территории Калужской области. Партнерами предприятия выступают как российские, так и зарубежные компании.
Стратегия управления персоналом предполагает эффективную систему найма и регулярного повышения квалификации всех сотрудников «Элекса». Финансовая стратегия направлена на обеспечение всех потребителей Калужской области качественной связью и получение максимальной прибыли, учитывая при этом интересы всех слоев населения и организаций.
Для реализации стратегии разработана организационная структура управления, которая представляет собой адаптивную структуру, состоящую из линейно–функциональной системы и элементов матричной. Для оперативного руководства в Филиале существует Координационный совет. Стиль руководства в филиале характеризуется тем, что руководитель получает необходимую информацию от своих подчиненных, на основе которой и принимает решение. Маркетинговая политика проводится для популяризации услуг электросвязи и формирования положительного имиджа компании в глазах общественности с помощью СМИ и проведения благотворительных мероприятий.
КФ «Элекс» уделяет большое внимание формированию корпоративной культуры, которая характеризуется информационной открытостью, самосовершенствованием сотрудников предприятия и их ответственностью, стремлением к совпадению личных целей работника с организационными, а также проведением культурно-массовых и оздоровительных мероприятий для всех сотрудников КФ «Элекс» и членов их семей.
Для руководства КФ очевидно, что кадровое планирование, планирование потребности в персонале — часть общего процесса планирования в организации. В конечном итоге успешное кадровое планирование основывается на знании ответов на следующие вопросы:
• сколько работников, какой квалификации, когда и где потребуется;
• каким образом можно привлечь нужный персонал и сократить или оптимизировать использование излишнего персонала;
• как лучше использовать персонал в соответствии со способностями, умениями и внутренней мотивацией;
• каким образом обеспечить условия для развития персонала;
• каких затрат потребуют запланированные мероприятия.
Одной из основных задач кадрового планирования на КФ «Элекс» является оценка потребности организации в кадрах.
Оценка потребности в персонале, в соответствии с общепринятыми (существующими) подходами, может носить количественный и качественный характер.
На исследуемом предприятии, в частности, количественная оценка потребности в персонале призвана ответить на вопрос "сколько?" и основывается на анализе существующей или предполагаемой организационной структуры (уровни управления, количество подразделений, распределение ответственности), требований технологии производства (форма организации совместной деятельности исполнителей), маркетингового плана (план ввода в строй предприятия, поэтапность разворачивания производства), а также прогнозе изменения количественных характеристик персонала (с учетом, например, изменения технологии). При этом, безусловно, важной является информация о количестве заполненных вакансий.
Качественная оценка потребности в персонале в КФ — это попытка ответить на вопрос "кого?". Это более сложный вид прогноза, поскольку вслед за анализом, аналогичным для целей количественной оценки, учитываются ценностные ориентации, уровень культуры и образования, профессиональные навыки и умения того персонала, который необходим организации.

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12     13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама