Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по менеджменту (теории управления и организации)

Скачать реферат:

Название: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11     12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28  

Проблема интеграции кадрового планирования в планы организации решается также путем увязывания основных планов организации в единый гармоничный план действий.
В целом система планирования деятельности организации включает планирование в следующей последовательности:
- трудовых ресурсов;
- сбыта;
- производства;
- организационного развития;
- технического развития;
- финансов;
- капитальных вложений и т. д.
Планирование персонала осуществляется одновременно с каждым видом планирования, так как каждый вид деятельности должен быть обеспечен человеческими ресурсами.
В то же время планирование в сфере персонала нередко разделяют на отдельные части.
Глава 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В КФ ОАО «ЦЕНТРТЕЛЕКОМ»-«ЭЛЕКС»
2.1. Философия организации КФ ОАО «ЦентрТелеком»-«Элекс» и задачи кадрового планирования
Предприятие создано в 1944 году как областное управление связи, а затем производственно-техническое управление связи. Как открытое акционерное общество ОАО «Электросвязь» Калужской области учреждено 26 апреля 1994 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1.07.92 №721 «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.92 №1003 «О приватизации предприятий связи», и действует в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах. В соответствии с Уставом основной целью Общества являлось удовлетворение потребностей населения, органов государственной власти и управления, обороны, безопасности и правопорядка, других хозяйствующих субъектов и юридических лиц в услугах связи, а также получение прибыли.
В декабре 2002 года ОАО «Электросвязь» Калужской области было реорганизовано в Калужский филиал ОАО «ЦентрТелеком», сохранив в качестве «приставки» наименование «Элекс». КФ «Элекс» является естественным монополистом в отрасли электросвязи и контролирует практически весь рынок проводной связи Калужской области. «Элекс» внедряет новейшие информационные технологии на рынке связи Калужской области
КФ «Элекс» как одно из крупнейших предприятий Калужской области вносит значительный вклад в ее бюджет и осуществляет активную инвестиционную политику. КФ «Элекс» является исключительно надежным, платежеспособным и обязательным партнером.
В отличие от многих калужских предприятий, КФ «Элекс» уделяет большое внимание своей философии, определению миссии и целей организации, принципов и задач функционирования.
На сегодня можно их можно охарактеризовать следующим образом:
Основная цель: КФ ОАО «ЦентрТелеком» является организацией работников и акционеров, которые соединили свои ресурсы для достижения общих целей создания услуг, для обеспечения занятости и вознаграждения, для получения гарантированного дохода на вложенный капитал, для создания адекватных социальных и экономических условий жизнедеятельности общества.
Миссия: максимально полное и качественное удовлетворение потребителей в услугах электросвязи (устойчивое соединение с любой точкой мира из любой точки области).
Принципы КФ ОАО «ЦентрТелеком»:
* Информационная открытость для органов власти, деловых партнеров, клиентов и персонала.
* Создание каждому работнику условий для самосовершенствования и плодотворной работы.
* Формирование у каждого работника чувства ответственности за порученное дело.
* Совпадение личных целей работника с целями организации (осознание работником важности своего места на предприятии).
В связи с особенностями рынка электросвязи Калужской области и монопольным положением КФ ОАО «Элекс» наиболее целесообразно использовать стратегию специализации в производстве продукции.
Согласно этой стратегии, филиал осуществляет высокоспециализированное производство услуг и маркетинг, для того, чтобы оставаться лидером в области производства своей продукции (телекоммуникационных услуг). Это приводит к тому, что покупатели нередко пользуются услугами организации даже при их достаточно высокой цене.

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11     12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама