Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Сущность и техника осуществления экспортных операций

  1    2     3    4    5    6    7    8    9    10    11  

Факт экспорта фиксируется в момент пересечения товаром таможенной границы РФ, предоставления услуг и прав на результаты интеллектуальной деятельности.
К экспорту товаров приравниваются отдельные коммерческие операции без вывоза товаров с таможенной территории РФ за границу, в частности, при закупке иностранным лицом товара у российского лица и передаче его другому российскому лицу для переработки и последующего вывоза переработанного товара за границу”.
1.1. Виды экспортных операций.
Реэкспортная операция - коммерческая деятельность направленная на продажу и вывоз из страны ранее ввезенных товаров. Главным условием является - отсутствие переработки этого товара. Согласно нормативным актам РФ с реэкспортными товарами допускаются следующие действия:
· маркировка
· упаковка
· расфасовка.
Обязательным условием этих действий является - их стоимость не должна превышать половины экспортной цены контракта.
Выгоды реэкспорта:
· при отсутствии устойчивых торговых связей между странами контрагентами;
· при наличии благоприятных коммерческих условий стране реэкспортера;
· при перепродаже товара;
· в случае закупки за рубежом комплектующих узлов и деталей которые затем реэкспортируются в составе комплексного оборудования;
Реэкспортные операции осуществляются 2-мя способами:
1. Когда товар ввозится в страну реэкспортером и затем из нее продается контрагенту (импортеру).
2. Товар идет на прямую, а расчеты и документация через 3-ю страну.
1.2. Техника осуществления экспортных операций.
Для осуществления экспортной операции продавец должен провести комплексное исследование рынка, и прежде всего:
Изучить конъюнктуру рынка данного товара, т.е. выявить существующий и ожидаемый спрос на него, на базе имеющихся источников информации определить уровень цен, по которым товар может быть предложен на рынке, тенденции их изменения;
Изучить торгово-политические, транспортные и правовые условия работы на рынке, в частности содержание межправительственных соглашений, регулирующих ввоз товара, систему государственного регулирования внешней торговли в стране - импортере, включая уровень таможенного обложения предлагаемого экспортером товара, нетарифные барьеры - запреты и ограничения порядок использования квот и получение лицензий, требование к сертификации товара, тарифы железных дорог и фрахтовые ставки, законодательство по страхованию, а также законодательство, регулирующее деятельность иностранных фирм в стране - покупателе, и т.д.;
Изучить фирменную структуру рынка, определить фирмы, которые играют ведущую роль на рынке данного товара и могут быть как потенциальными партнерами, так и конкурентами, исследовать формы и методы их работы на рынке.
На основе комплексного изучения рынка экспортеру следует с учетом конкурентоспособности предлагаемого товара определить наиболее целесообразные формы и методы работы на рынке: заключение прямых контрактов с потребителями, организацию сбыта через смешанные общества и совместные предприятия или использование сети иностранных посредников. Экономические расчеты могут подсказать целесообразность использования различных видов встречной торговли, поставки машин и оборудования в разобранном виде или сдачи их в аренду.
Применительно к выбранной системе сбыта необходимо провести рекламные мероприятия, состав и содержание которых определяется после проведения сегментации рынка, т.е. когда уже очерчен круг возможных потребителей предлагаемого товара.
После проведения указанных мероприятий экспортер должен направить перспективным покупателям предложения (оферты), принять участие в торгах либо принять и подтвердить заказ.

  1    2     3    4    5    6    7    8    9    10    11  

Скачан: 1 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама