Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Лекции по СЭП

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20     21    22  

Численность учащихся 2-9 классов определяется методом передвижки, т.е. состав послеующих классов исчисляется на основе контингента учащихся, переведенных в отчетном году + второгодники данного класса. При определении учащихся полных средних школ 10-11 классов учитывается, что по окончании 9-го класса значительная часть молодежи поступает в техникумы, ПТУ, в результате полным средним образованием охватывается только часть выпускников 9-го класса. Для определения контингента учащихся 10-х классов анализируются итоги работы школ за отчетные годы, а также планы приема в средне-специальные учебные заведения. Общая численность учащихся определяется как сумма контингента всех классов, при этом данные о количестве учащихся по группам классов сопоставляются с числом детей соответствующих школьных возрастов с тем, чтобы проверить правильность плана и предусмотреть обучение детей, выбывающих до окончания школы.
На основе плановой численности учащихся определяется численность педагогических кадров. Потребность в учителях для 1-3 классов определяется исходя из количества классов и необходимости обеспечения учащихся каждого класса одним учителем, а также замены учителей, выбытие на пенсию, на учебу.
Для расчета численности учителей 4-11 классов необходимо знать контингенты учащихся, количество классов, учебный план и плановая нагрузка в расчете на одного учителя. Потребность в педагогических кадрах 4-11 классов рассчитывается следующим образом:
определяется планируемое количество классов (путем деления контингента учащихся на норму наполнения класса). В современных условиях наполняемость в 1-9 класах составляет 30 человек, 10-11 классах - 25 человек. Для школ, размещаемых в приспособленных хданиях, наполняемость класса исчисляется из расчета 1,25 квадратных метра классной площади на 1 ученика
определяется общий объем учебной нагрузки по каждойспециальности путем умножения количества классов на число часов, учебных занятий
производтся расчет потребностей в педагогических кадрах путем деления общего объема учебной работы в часах по каждой специальности на учебную нагрузку в расчете на 1 учителя
Расчет численности учительских кадров по экономике для 10-х классов:
Количество учащихся - 100000 чел.
Рассчитываются класс-комплекты 100000/норма наполнения =100/25 =4000 класс-комплектов
Должна быть известна недельная нагрузка учителя по экономике 10-х классов 30 недель*10 часов =300 часов на 1 класс
Годовая нагрузка учителя 700 часов
Общий объем нагрузки
При определении учительских кдров, необходимо учитывать, что в связи с сокращением и ликвидацией сменности занятий в школах, численность учителей должна расти быстрее, чем контингент учащихся.
Важное место в обеспечении предусмотренного развития всеобщего обучения занимает план школьного строительства. План школьного строительства должен предусматривать сокращение и постепенную ликвидацию в сменности занятий и более правильное размещение в школьной сети. Темпы школьного строительства должны опережать темпы увеличения количества учащихся.
Количество учебников определяется исходя из численности учащихся, а необходимое оборудование - по количеству классов.
15.04.98.
Планирование жилищно-коммунального хозяйства включает составление плана жилищного строительства и плана эксплуатации жилищного фонда. Основным источником жилищного фонда является показательввода вдействе жилой площади.

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20     21    22  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама