Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Организационные меры повышения экономической эффективности

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11     12    13    14    15    16    17    18    19    20  

В последние годы положение начало понемногу стабилизироваться и даже наметился рост доли отечественного мяса на российском рынке. Это произошло во многом благодаря изменению предпочтений потребителей в сторону отечественных продуктов питания. На государство уже рассчитывать не приходится, - в 1997 году оно выполнило свои обязательства по закупке готовой продукции у птицефабрик на 8,5% (69,6 тыс. тонн из 810 тыс. тонн запланированных), чем поставило производителей в крайне неудобное положение. Теперь же все больше и больше птицеводческих предприятий рассчитывают только на себя и пробуют свои силы в борьбе за покупателя.
Цены на мясо птицы на российском рынке в настоящее время достаточно стабильны и, по оценкам экспертов, резких скачков в ближайшем будущем не ожидается.
На Кубани цены находятся ближе к нижнему пределу, что можно объяснить хорошей способностью кубанских хозяйств приспосабливаться к переменчивой обстановке рынка. Сейчас основными поставщиками на кубанский рынок мяса птицы являются: Староминская птицефабрика, Курганинская птицефабрика, «Агрокомплекс», Ленинградская и Новороссийская птицефабрики. Их продукция выгодно отличается от продукции других хозяйств края качеством, доступностью, ценой и практичной упаковкой.
Основными центрами торговли мясом птицы по-прежнему остаются колхозные рынки в районных центрах края и в самом городе Краснодаре. С недавнего времени производителям стало невыгодно торговать на главном продовольственном рынке края - Колхозном (Сенном) рынке г.Краснодара. Причиной этому стало решение городских властей регулировать цены на продукты питания, реализуемые на Колхозном рынке, с целью сделать их «доступнее» для населения. Также крупными центрами торговли мясом птицы являются Кооперативный и Восточный рынки, куда предприятия-производители поставляют свою продукцию.
По моему мнению, рынок птичьего мяса на Кубани развит недостаточно и его изучение производителями продвигается очень медленно. Ни одно хозяйство не проводит маркетинговых исследований с целью изучения требований покупателя, лишь некоторые производители осознали необходимость в улучшении товарного вида продукции (больше внимания обработке тушек, практичная вакуумная упаковка, внешняя упаковка меньшими объемами в гофротару), продвижением товара на рынок с использованием средств рекламы и стимулирования сбыта занимается лишь Староминская птицефабрика. По-прежнему используется затратный метод ценообразования, несмотря на то, что в сложившейся ситуации рационально использовать метод оценки предельной ценности товара для покупателя (при отсутствии товаров-заменителей). Ассортимент продукции скуден в сравнении с тем, который имелся у продавцов импортного товара в период импортного бума птичьего мяса.
Единственные плюсы в данной ситуации - это наличие больших резервов для развития рыночной деятельности предприятий и хорошее знание ими психологии российского человека, такого загадочного для иностранных продавцов.
Исследуемая мной Краснодарская ОППФ также не имеет богатого опыта непосредственного общения с массовым потребителем, так как все время своего существования, вплоть до 1994 года получала государственные заказы на поставку мяса и яиц в федеральные фонды. После того, как заказы прекратились, фабрика встала перед необходимостью поиска покупателя для своей продукции, а также поиска той продукции, которая найдет больше покупателей. С этой целью в организационной структуре предприятия появились заместитель директора по внешним связям и коммерческий директор. Новыми подразделениями стали отдел сбыта, отдел снабжения и отдел реализации живой птицы.
2.3 Организация технологических процессов при производства мяса птицы на Краснодарской ОППФ
В нашей стране имеется свыше 40 промышленных и резервных яичных и 39 мясных линий кур, около 50 пород и породных групп экспериментальных линий и популяций. На Краснодарской птицефабрике используются кроссы отечественной и зарубежной селекции яичных кур «Ломанн-Браун», «Беларусь-9» и бройлеров - «Смена» и «СК-Русь». Также имеется отдельный гусеводческий комплекс в ст. Старокорсунской.

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11     12    13    14    15    16    17    18    19    20  

Скачан: 1 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама