Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Организационные меры повышения экономической эффективности

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10     11    12    13    14    15    16    17    18    19    20  

Валовой доход всего, т. руб. 10455 15478 8646 82,4
Чистый доход всего, т. руб. 6630 10968 4789 72,2
Денежная выручка всего, т. руб. 69437 88939 76843 110,7
Полная себестоимость продукции всего, т. руб. 105372 107854 71234 67,6
Прибыль (убыток) всего, т. руб. -35935 -18915 5609 -
Норма рентабельности общая - 34,1% - 17,5% 7,9% -
Анализируя данные таблицы 5, можно сделать несколько важных выводов:
стоимость валовой продукции предприятия за 3 года выросла достаточно сильно - на 7479 тыс. руб. (10,8%);
материальные затраты выросли соответственно, даже на немного большую величину - 9288 тыс. руб. (15,7%);
за этим последовало снижение валового и чистого дохода на 17,6% и 27,8% соответственно;
прибыль и норма рентабельности, тем не менее проявили тенденцию к росту, видимо за счет снижения полной себестоимости продукции на 32,4%!!!(Диаграмма 2).
Скорее всего, снижение полной себестоимости при незначительном росте оплаты труда и производственных затрат вызвано резким снижением затрат на транспортировку, реализацию продукции и прочих затрат, не включаемых в состав материальных затрат. Видимо, наибольшие изменения произошли при смене руководства предприятия в 1997 году и присвоении предприятию статуса муниципального, когда, фактически, оно было взято на особый контроль мэрией г. Краснодара.
2.2 Современное состояние рынка и организация реализации мяса птицы
Потребность населения РФ в мясе птицы до 1992 года обеспечивалась за счет собственного производства и составляла 12,4 кг на 1 человека в год. Однако, с приходом в нашу страну импортного мяса (красиво упакованного, в широком ассортименте, а главное - гораздо более дешевого) оказалось, что российские предприятия производят неконкурентоспособную продукцию. Как результат, за 4 года объем производства мяса птицы снизился на 66% и составил 4,7 кг в общей годовой потребности на душу населения. Импортное же мясо птицы, зачастую более низкого качества, заняло соответственно больше трети российского рынка.
В таблице 6 представлены данные о производстве, потреблении и импорте мяса птицы в период с 1994 по 1996 год в отдельных странах.
Таблица 6
Динамика изменения отдельных показателей на рынке мяса птицы по странам за 3 года, тыс. тонн
Страна 1994 год 1995 год 1996 год
Производ. Потр-ление Им-порт Производ. Потр-ление Им-порт Производ. Потр-ление Импорт
Россия 1068 1486 501 859 1749 870 705 1740 1053
США 13206 11384 0 13786 11766 0 14522 12138 2
Канада 766 840 91 861 902 105 893 922 115
ЮАР 641 659 65 736 829 94 804 869 99
Как видно из таблицы, за 3 года американского вторжения на российский рынок импорт мяса увеличился более, чем вдвое, в то время, как собственное производство сократилось на 44 %. Среди стран, представленных в таблице, Россия имеет наибольший показатель доли импортного мяса на внутреннем рынке - 60,5%, в то время, как у ЮАР этот показатель составил 11,3%, у Канады - 12,5%, не говоря уже о США с их 0,016%. Во всех странах отмечается рост внутренней потребности в мясе птицы. Видимо, это происходит по причине того, что научно-технические разработки и передовые технологии стран-лидеров по производству этого товара позволили значительно снизить себестоимость, тем самым увеличив доступность мяса для покупателей.
Таково положение на мировом рынке мяса птицы. А на отечественном рынке завершается очередной этап совершенствования его инфраструктуры - российские производители используют новые каналы реализации своей продукции, пытаясь найти оптимальное решение в условиях нестабильной политической и экономической ситуации в России.

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10     11    12    13    14    15    16    17    18    19    20  

Скачан: 1 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама