Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Анализ результативности труда руководителя, специалистов и служащих

  1    2    3    4    5     6  

Наибольшая сложность в оценке результативности труда управленческих работников посредством целей заключена в определении системы индивидуальных целевых показателей. На примере банка "Чейз Манхэттен" рассмотрим процедуру их разработки, включающую следующие этапы:
1. Устанавливается перечень главных обязанностей работника, включающий регулярно осуществляемые работником функции и целевые мероприятия разового характера на планируемый срок (квартал, год).
2. Устанавливается сфера ответственности управляющего, т.е. каждая функция из числа вводимых в целевые показатели конкретизируется в определенных экономических (или каких-либо иных) категориях (прибыль, издержки, объем, сроки, качество), на которые она влияет. Например:
Таблица 7
Сфера ответственности по функции управления
Функция Сфера ответственности
Управление коммерческими операциями Объем предоставленных кредитов; рентабельность; привлечение новых клиентов; качество кредитных операций.
3. Устанавливаются единицы измерения по каждой категории (проценты, дни, доллары) и система показателей, отражающих результаты деятельности управляющих (рост прибыли в процентах по отношению к прошлому году и т.п.). А именно:
Таблица 8
Показатели результатов деятельности
Сфера ответственности Показатели
Объект кредитов Рентабельность Качество кредитных операций Привлечение новых клиентов Рост по отношению к прошлому году, % Отношение дохода к банковским издержкам, % Сделки, подвергшиеся критике в штаб-квартире корпорации, % ко всем сделкам Количество новых крупных вкладчиков денежного капитала
4. По каждому показателю устанавливают индивидуальные стандарты исполнения. Они должны учитывать все резервы работника, но исходить из реальных предпосылок. В "Чейз Манхэттен" по каждому показателю установлен двойной стандарт. Первый характеризует "хорошее исполнение", второй - "выдающееся".
На этом разработка показателей заканчивается.
Собственно оценка результатов труда работника состоит в соотнесении фактических результатов "двойному стандарту".
Например:
Таблица 9.
Оценка результатов деятельности
Показатели Стандарты исполнения Фактические результаты Оценка (балл оценочной категории)
"хорошие" "выдающиеся"
Объем кредитов, рост в % 10 15 12 2
Доход, в % к издержкам 107 110 112 1
Критикуемые сделки, в % 10 7 11 4
Новая клиентура, ед. 15 20 15 3
В документах компании используется пять фиксированных категорий оценки - от "выдающегося исполнителя" (оценочный балл 1) до "неудовлетворительного" (5 баллов). Итоговая оценка выводится как среднеарифметическая по каждой оцениваемой функции и целевым заданиям. По функции "Управление коммерческими операциями" балл управляющего отделением банка равен 2,5. Таким же образом выводится общая средняя оценка достижения целей по всем установленным в начале года позициям (3-4 функции или целевых мероприятий).
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Результат труда руководителя выражается через производственно-хозяйственную и иную деятельность организации.
Основными направлениями оценки деятельности руководителя являются:
оценка результатов деятельности подчиненного коллектива ( набор показателей, характеризующих выполнение норм выработки, количество продукции, сроки выполнения работы, производительности труда);

  1    2    3    4    5     6  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама