Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Микроэкономика

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27     28  

В городах, где продукция комбината уже завоевала популярность, например, в Орле, Белгороде и др. Необходимо открыть фирменные магазины по реализации кондитерских изделий, например, под вывеской «Конфеты соловьиного края».
В связи со снижением жизненного уровня населения, необходимо больше выпускать наборы конфет в коробках весом 100-150 грамм, используя кассетный способ укладки, и увеличивая таким образом размеры коробок без увеличения веса содержимого.
Комбинату следует определить свой целевой рынок, для чего необходимо выбрать целевую группу магазинов по признакам их размеров, специализации и т.д.
Магазин «Визит» являющийся подразделением комбината, должен иметь свои филиалы во всех крупных жилых микрорайонах г. Курска.
Прием заказов на товар от предприятий розничной торговли и от оптовых посредников необходимо осуществлять через персональные компьютеры и телефаксы.
Практическая реализация всех этих предложений сделает товарную политику комбината еще более эффективной.
Использованная литература.
Указы и нормативные акты.
О свободе торговли. Указ Президента РФ от 29.01.1992 г. (Российская газета - 1992.- 1 февраля)
О некоторых мерах по обеспечению государственного управления экономикой; Указ Президента РФ от 10.06.1994 г. ( Российская газета. - 1994 г. - 16 июня.
О мерах по государственному регулированию и улучшению торгового обслуживания населения. Постановление от 12.08.1994 г. - №38 -с.3
Защита прав потребителей в зеркале закона ( сборник законодательных и нормативных актов) . Выпуск 1.- Курск - 1994.- 239 с.
Гражданский кодекс РФ. Часть первая .- М.; Юридическая литература. 1994. - 240 с. Часть вторая 1996 - 271 с.
Правила продажи отдельных видов товаров . Экономика и жизнь. - 1998 №6- с.5

Научная литература
Балобанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М. Экономика. 1991. - 206 с.
Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. - М.; Перспектива, 1995 - 154 с.
Виноградова С. Н . Коммерческая деятельность. Минск. «Вышэйшая школа» 1998 . - 176 с.
Ворст. Й. Ревентлоу П. Экономика фирмы. М., «Высшая школа» 1994.- 215 с.
Горин М.А. Технология розничной продажи товаров и обслуживание покупателей. Учебное пособие. М. Изд-во М.К.У. 1991. - 315 с.
Картер Гарри. Эффективная реклама. М. ; «Бизнес-Информ» 1998. - 243 с.
Романов А.Н ., Жуков Г.А. и др. Маркетинг. Учебник. - М.; «Банки и биржи» ЮНИТИ, 1996. - 558 с.
Стив Миллер Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М.; «Довгань» Издательский дом. 1998. - 112 с.
Осинова Л.В. , Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник. М. «Банки и биржи» 1997. - 324 с.
Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. М.; 1998ю - 320 с.
Панкратов Ф.Г. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник для ВУЗов.- М. - ИВЦ «Маркетинг». 1994ю- 220 с.
Проблемы торговли; управление, маркетинг, финансовый анализ. ; Сб научных трудов. / Под редакцией В.Ф. Егорова; Санкт-Петербургский торгово-экономический институт./. - СПб, 1995.- 72 с.

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27     28  

Скачан: 5 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама