Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Микроэкономика

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26     27    28  

Проведенное исследование позволяет сделать вывод о том, что ЗАО «Кондитер-Курск» является ведущим предприятием пищевой промышленности Курской области, работающее эффективно даже в условиях нестабильной экономики России в целом.
Это достигается благодаря постоянной напряженной работе коллектива по обновлению ассортимента выпускаемой продукции, модернизации имеющегося оборудования, внедрению прогрессивных технологий.
Только в 1998 году специалистами предприятия разработаны и освоены в производстве 16 новых сортов продукции, против 10 видов в 1997 году. При этом комбинату удалось смонтировать и пустить в строй действующих 6 новых линий с более производительным оборудованием, обеспечивающим производство более качественной продукции.
Это потребовало значительных капиталовложений и других материальных ресурсов, но в то же время обеспечило более эффективную работу предприятия не только в настоящее время, но и на будущее.
Комбинат располагает опытными, высококвалифицированными кадрами, находящимися в активном трудовом возрасте. Каждый десятый работник имеет высшее образование, а более 60% численности трудового коллектива имеют высшее и среднее специальное образование.
Все это позволило увеличить производительность труда на 2% в год, а оплату на 20,8%.
Комбинат успешно осуществляет коммерческую деятельность на товарном рынке. С 1992 по 1998 годы он увеличил объем продаж кондитерских изделий на 25,7%, а по карамельным конфетам на 71,5%.
Менее всего был прирост в продаже крекеров, что свидетельствует о насыщенности данным товаром освоенного предприятием рынка и необходимости поиска нового. Эта работа ведется, но не во всех регионах одинаково успешно.
Очень результативной она оказалась в Центральном, Западно-Сибирском, Восточно-Сибирском и Северо-Кавказском экономических районах.
В то же время в Центрально-Черноземном, и в первую очередь в Курской области объем продаж продукции комбината сократился, равно как в Северо-западном, Северном и в некоторых других регионах.
Если учесть тот факт, что продукция комбината относится к числу скоропортящихся, то активизация сбыта и поиск новых рынков для предприятия является первостепенной задачей.
Кроме того, от успешной реализации продукции всецело зависят финансовые результаты работы предприятия и налоговые поступления в бюджеты всех уровней.
Для повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия на товарном рынке и улучшения ее результативности, коммерческой службе ЗАО «Кондитер-Курск» необходимо осуществить следующие мероприятия:
Оптимизировать ассортимент выпускаемой продукции на основе учета эффективности производства и эффективности реализации , по методике, предложенной в работе.
Сосредоточить внимание и ресурсы на производстве наиболее выгодных с позиции производства и сбыта изделий. Расчеты показали, что таковыми являются шоколадные конфеты «Звездный мальчик» и «Пастушок», карамельные конфеты «Клубника со сливками», крекер с маком и кунжутом и другие изделия.
Для завоевания новых рынков сбыта комбинату следует не только участвовать в проводимых кем-то выставках, а самому устраивать выставки-продажи своих изделий в городах и областных центрах, где продукция комбината неизвестна. Это можно сделать совместно с другими предприятиями города Курска, например, с ЗАО ЛВЗ «Курский».

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26     27    28  

Скачан: 5 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама