Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Микроэкономика

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20     21    22    23    24    25    26    27    28  

Анализ приведенных данных показывает, что в структуре платежей предприятия доминируют таможенные платежи и налог на добавленную стоимость. Причем, если по НДС около четверти уплаченной суммы остается городу и области, то таможенные платежи полностью уходят в Федеральный бюджет.
Обращает на себя внимание тот факт, что существующая система налогообложения товаропроизводителей слишком громоздка. Только в нижеприведенной таблице их показано 17 видов. Некоторые из них у наших потомков вызовут улыбку, как вызывают нашу улыбку налоги прошлых веков ( на бороду и др.)
Тем не менее предприятие должно выжить и устоять в сложившихся условиях. С этой целью оно должно постоянно совершенствовать свою коммерческую деятельность на товарном рынке.
Основные направления развития коммерческой деятельности предприятия на товарном рынке
Совершенствование товарного ассортимента - важнейшее условие эффективной работы товаропроизводителя.
Ассортимент товаров - совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку.
Основными группировочными признаками товаров являются сырьевой, производственный и потребительский.
Различают производственный и торговый ассортимент товаров.
Производственным ассортиментом называют номенклатуру товаров, выпускаемых промышленными и сельскохозяйственными предприятиями, а также другими изготовителями.
Как правило, предприятия, производящие товары, выпускают узкий ассортимент товаров, что позволяет им внедрить передовую технологию производства, совершенствовать ассортимент выпускаемых товаров, улучшать их качество. Поэтому выпускаемые ими товары нуждаются в дальнейшей подсортировке с учетом требований торговли, на предприятиях которой сосредоточен широкий ассортимент товаров, представляющий собой сочетание продукции, вырабатываемой самыми различными изготовителями.
Торговый ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети.
Формирование ассортимента - это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью более полного его удовлетворения.
Формирование ассортимента осуществляется постоянно в всех звеньях товародвижения - от производства до потребления.
В каждом их них ассортимент товаров различен. При этом в качестве целевой установки формирования ассортимента во всех звеньях товародвижения выступает торговый ассортимент различных торговых предприятий.
Именно он в развитой рыночной экономике диктует товаропроизводителям, что производить, в каком количестве и когда.
В этой связи наличие у ЗАО «Кондитер-Курск» собственной торговой сети весьма кстати, так как она быстро, оперативно и точно сигнализирует комбинату о изменениях в спросе на те или иные кондитерские изделия, помогает выявить реакцию потребителей на новые изделия.
Покупательский спрос выступает в качестве основного фактора, влияющего на формирование ассортимента , которое направлено на максимальное удовлетворение спроса населения и вместе с тем на активное воздействие на спрос в сторону его расширения.
Формирование ассортимента и покупательский спрос в своем развитии взаимосвязаны. Существенные изменения в спросе должны сопровождаться применением в сформированном ассортименте.

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20     21    22    23    24    25    26    27    28  

Скачан: 5 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама