Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии
Скачать реферат:
Название: Микроэкономика
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28
Крекеры 3630 4488 3515 2706 3640 4157 3654 106,6
ВСЕГО 15085 17826 14168 11701 16084 19520 18965 125,7
Наиболее неблагоприятными были для предприятия 1994 - 1995 годы. Однако комбинату удалось преодолеть падение производства и более того, уровень реализации в 1996 - 1998 годах превысил уровень 1992 года, причем по всем выпускаемым видам продукции без исключения.
Наиболее быстрыми темпами увеличивалась реализация карамели и вафлей.
По крекерам прирост реализации оказался минимальным, что свидетельствует о том, что освоенный предприятием рынок насыщен данными изделиями и надо осуществлять поиск новых рынков сбыта данного товара.
Работа эта ведется , но не во всех регионах с одинаковым успехом. Подтверждением этому служат данные таблицы 10.
Таблица 10. - География продажи кондитерских изделий, тонн.
Регионы 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998
Северный район 157 798 762 727 384 94 102
Северо-западный район 696 182 144 276 158 124 395
Центральный район 1566 2762 2135 2002 5495 5868 5466
Волго-Вятский район 0 177 427 284 28 200 246
Центрально-Черноземный район 9979 9791 6521 4623 5110 4923 4833
в том числе, Курская область 8943 7742 4544 3569 4524 4649 3970
Поволжский район 0 230 304 316 589 426 248
Северо-Кавказский район 140 784 568 699 566 566 1001
Уральский район 190 314 432 488 408 308 76
Западно-Сибирский район 536 389 714 953 2164 5397 4294
Восточно-Сибирский район 693 1355 382 410 69 632 1316
Дальневосточный район 0 0 829 418 122 47 179
Калининградский район 0 0 0 0 295 211 535
Прочие 1128 1044 21 505 495 559 0
Российская федерация 15085 17826 13239 11701 15883 19355 18691
Страны СНГ 0 0 5 0 201 165 274
ВСЕГО 15085 17826 13244 11701 16084 19520 18965
Приведенные данные показывают, что продукция ЗАО «Кондитер-Курск» реализуется в 13 регионах России и кроме того в странах ближнего зарубежья. Однако удельный вес отдельных регионов в объемах реализации продукции комбината далеко неодинаков, а самое главное, он существенно меняется.
Если до 1995 года основная часть продукции продавалась в Центрально- Черноземном районе, и в первую очередь в Курской области, то в последние годы, а именно в 1996 - 1998 годах, на первое место по объему покупок изделий комбината вышел Центральный район.
Большой прорыв сделал комбинат и на товарные рынки Северо-Кавказского и Западно-Сибирского регионов.
Одновременно с этим предприятие утратило достигнутые позиции в Северном, Северо-западном и в Уральском экономическом районах.
Крайне мало реализуется продукции в странах СНГ, хотя в непосредственной близости расположены Украина и Белоруссия.
Учитывая снижающийся из года в год уровень жизни населения России и стран ближнего зарубежья, мы считаем, что для завоевания новых рынков и расширения уже освоенных, предприятие должно в первую очередь снизить отпускные цены на кондитерские изделия. А чтобы это осуществить, надо добиться снижения их себестоимости.
Однако при рассмотрении динамики затрат , представленной в таблице 11, они растут.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28
Скачан: 5 раз.
Лучшие
студенческие анекдоты
|
||
|
|
|