Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Микроэкономика

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14     15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28  

Вафли 1027 974 924 904 1167 1268 1254 122,1
Крекеры 3630 4488 3515 2706 3640 4157 3654 106,6
ВСЕГО 15085 17826 14168 11701 16084 19520 18965 125,7
Наиболее неблагоприятными были для предприятия 1994 - 1995 годы. Однако комбинату удалось преодолеть падение производства и более того, уровень реализации в 1996 - 1998 годах превысил уровень 1992 года, причем по всем выпускаемым видам продукции без исключения.
Наиболее быстрыми темпами увеличивалась реализация карамели и вафлей.
По крекерам прирост реализации оказался минимальным, что свидетельствует о том, что освоенный предприятием рынок насыщен данными изделиями и надо осуществлять поиск новых рынков сбыта данного товара.
Работа эта ведется , но не во всех регионах с одинаковым успехом. Подтверждением этому служат данные таблицы 10.
Таблица 10. - География продажи кондитерских изделий, тонн.
Регионы 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998
Северный район 157 798 762 727 384 94 102
Северо-западный район 696 182 144 276 158 124 395
Центральный район 1566 2762 2135 2002 5495 5868 5466
Волго-Вятский район 0 177 427 284 28 200 246
Центрально-Черноземный район 9979 9791 6521 4623 5110 4923 4833
в том числе, Курская область 8943 7742 4544 3569 4524 4649 3970
Поволжский район 0 230 304 316 589 426 248
Северо-Кавказский район 140 784 568 699 566 566 1001
Уральский район 190 314 432 488 408 308 76
Западно-Сибирский район 536 389 714 953 2164 5397 4294
Восточно-Сибирский район 693 1355 382 410 69 632 1316
Дальневосточный район 0 0 829 418 122 47 179
Калининградский район 0 0 0 0 295 211 535
Прочие 1128 1044 21 505 495 559 0
Российская федерация 15085 17826 13239 11701 15883 19355 18691
Страны СНГ 0 0 5 0 201 165 274
ВСЕГО 15085 17826 13244 11701 16084 19520 18965
Приведенные данные показывают, что продукция ЗАО «Кондитер-Курск» реализуется в 13 регионах России и кроме того в странах ближнего зарубежья. Однако удельный вес отдельных регионов в объемах реализации продукции комбината далеко неодинаков, а самое главное, он существенно меняется.
Если до 1995 года основная часть продукции продавалась в Центрально- Черноземном районе, и в первую очередь в Курской области, то в последние годы, а именно в 1996 - 1998 годах, на первое место по объему покупок изделий комбината вышел Центральный район.
Большой прорыв сделал комбинат и на товарные рынки Северо-Кавказского и Западно-Сибирского регионов.
Одновременно с этим предприятие утратило достигнутые позиции в Северном, Северо-западном и в Уральском экономическом районах.
Крайне мало реализуется продукции в странах СНГ, хотя в непосредственной близости расположены Украина и Белоруссия.
Учитывая снижающийся из года в год уровень жизни населения России и стран ближнего зарубежья, мы считаем, что для завоевания новых рынков и расширения уже освоенных, предприятие должно в первую очередь снизить отпускные цены на кондитерские изделия. А чтобы это осуществить, надо добиться снижения их себестоимости.
Однако при рассмотрении динамики затрат , представленной в таблице 11, они растут.

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14     15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28  

Скачан: 5 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама