Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Цена и рентабельность во внешней торговле

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27     28  

но потерять часть отдать часть своих прибыли
прибылей Клиентов

2. Поднять цену и Высокая цена нужна для Сокращение доли
потребительскую оценку, покрытия затрат. Повы- рынка, прибыль
улучшив продукт и шение цен оправдано сохраняется
его рекламу улучшением качества

3. Удерживать цену и Это обойдется дешевле: Сокращение доли
улучшить отношение к поднять уровень потре- рынка краткосрочное
товару потребителя бительской оценки, чем снижение прибыли,
снизить цену. затем - подъем

4. Немного снизить цену Приходится снизить цену, Доля рынка сохра-
и повысить потреби- хотя потребительская няется, но происходит
тельскую оценку оценка повышается краткосрочное сниже-
ние прибыли и далее
рост за счет увеличе-
ния выпуска

5. Снизить цену до цены Подавить конкурента Доля рынка сохраня-
Конкурента, но ценовой атакой ется, но при кратко-
Сохранить высокую срочном снижении
Эффективность прибыли

6. Снизить цену и Подавить конкурента Доля рынка и норма
Эффективность до уровня ценовой атакой и прибыли сохраняются,
Конкурента сохранить общую сумму далее - падают
Прибыли

7. Удерживать цену и Снижение расходов на Сокращение доли
Снижать эффективность маркетинг, экономия рынка, норма прибыли
за счет качества Издержек сохраняется, далее
прибыль снижается
Ссылки:
Суть теорий о “выгоде” Д. Рикардо и А. Смита заключается в том, что каждая страна извлекает “выгоду” от развития внешней торговли, используя различия в издержках.
Линдерт П. Х. Экономика мирохозяйственных связей. Москва: Издательская группа “Прогресс”, 1992. - С. 26.
Там же. - С. 34.
Грачев Ю. Н., Плотников Ю. Н. Практика внешнеэкономической деятельности. Москва: АО «Бизнес - школа Интел - Синтез», 1994. С. 41.
Лукьянов А. С. Предпринимательство: финансовая и ценовая политика. Таллинн: Общество «Светоч», 1995. - С. 35.
Там же. - С.
Грачев Ю. Н., Плотников Ю. Н. Ук. соч. - С. 49.
Международная торговая палата разработала и выпустила сборники толкований базисных условий, так называемые «International Commercial Terms», по-русски сокращенно «Инкотермс», которые широко используются в международной практике. (Внешнеторговые сделки / Составитель Гринько И. С. Сумы: Фирма «Реал», 1994. - С. 56.)
Советский энциклопедический словарь / Под ред. Прохорова А. М. Москва: «Советская энциклопедия», 1987. - С. 1119.
Краткий внешнеэкономический словарь-справочник / Под ред. Горбатюк Д. П. Москва: Экмос, 1996. - С. 247.
Там же. - С. 247.
Хеддевик К. финансово-экономический анализ деятельности предприятий. Москва: «Финансы и статистика», 1996. - С. 78.

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27     28  

Скачан: 3 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама