Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Цена и рентабельность во внешней торговле

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19     20    21    22    23    24    25    26    27    28  

ограничены, фирма располагает *Первоначально цена товара
большим портфелем заказов была занижена
*Рынок не чувствителен к *Издержки производства
ценам (не эластичен) единицы продукции уменьша-
*Более высокие цены делают ются быстрее, чем поступления
товар более привелкательным от реализации продукции
для покупателей *Более низкие цены создают
*Происходит быстрое расшире- предпосылки к выходу на
ние емкости рынка новые рынки
*Уход с рынка ряда кокурентов
Прибыль *Сигнал конкурентов поднять *Ответное понижение цен
Уменьша- уровень цен в отрасли. Кратко- конкурентами и отсутствие
Ется временное снижение прибылей новых покупателей
*Увеличение цен не компенси- *Первоначальные цены были
рует увеличения издержек "правильными" - после измене-
(самая обычная причина - ния цен продажи не выросли
инфляция) (неэластичный рынок)
*Первоначальные цены были *Уход с рынка (ликвидация
"правильными" - продажи *Цены были уменьшены
уменьшаются быстрее, чем уве- исключительно для увеличения
личиваются прибыли от реали- доли продаж фирмы на рынке
зации продукции (эластичный *Предотвращение внедрения
рынок) на рынок новых конкурентов
*Рынок не чувствителен к более
низким ценам, и объем продаж
остается относительно
постоянным
4.3. Определение эффективности предприятия
Эффективность деятельности предприятия оценивается абсолютным и относительным показателям. Основной из них - прибыль. Прибыль - это конечная цель и основной критерий деятельности фирмы.
Определение того, что такое прибыль, различно в разных компаниях. Поэтому разнообразие определений указывает на то, что необходимо быть очень внимательным при составлении показателей рентабельности компаний; если показатели прибыли имеют различные названия и определения, следует делать корректировку, чтобы удостовериться, что мы сопоставляем сопоставимое.
В зависимости о формы расчета о прибылях и убытках могут устанавливаться следующие показатели прибыли:
валовая прибыль или убыток (оборот, но без учета прочих операционных расходов, за вычетом производственной себестоимости, то есть затрат без учета коммерческих или административно- управленческих расходов);
прибыль или убыток от основной деятельности после налогообложения
прибыль или убыток за финансовый год [ ].
На практике часто используют термин «валовая прибыль». Она зависит от объема продаж, от прибыльности (разница между чистыми затратами и чистой продажной ценой) и системы мер по реализации. Валовая прибыль обеспечивает:
покрытие всех эксплуатационных расходов предприятия, не зависящих непосредственно от товарооборота (объем продаж);
погашение всех долгов и займов;
выплату отчислений в пенсионный фонд;
уплату всех необходимых налогов или отчислений в государственный фонд социального страхования;
замену основных средств при их износе;
повышение расходов до того, как они окупятся при повышении продажной цены;

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19     20    21    22    23    24    25    26    27    28  

Скачан: 3 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама