Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Цена и рентабельность во внешней торговле

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15     16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28  

На стадии падения продаж компания стремится получить как можно большую прибыль от продажи товара, ища одновременно пути для того, чтобы уйти с рынка. На этом этапе можно прекратить все мероприятия по стимулированию сбыта, что даст возможность увеличить прибыль, но может привести к падению объема продаж. Иногда уровень спроса на товар может быть увеличен путем проведения подходящей для конкретных условий маркетинговой политики.
Таким образом, компании могут применять различную политику цен на разных этапах жизненного цикла товара. При этом она должна не только определять эластичность спроса, но и искать пути изменения спроса с тем, чтобы улучшить положение своего товара по отношению к товарам конкурентов. Цена товара должна рассматриваться не изолированно, а в сочетании с другими составляющими маркетингового комплекса.
5) Вопросы общей стратегии, как правило, определяют и возможную политику в области цен для каждого конкретного случая. К числу направлений общей политики относятся такие, как завоевание доли рынка, разработка новых или модернизация уже выпускаемых товаров для новых, в том числе и экспортных рынков. Средствами осуществления каждого из этих направлений может быть и ценовая политика, в частности, установление цен, обеспечивающих проникновение на рынок, немедленный захват части рынка, или установление цен на всю номенклатуру выпускаемых товаров или цен, стимулирующих продажу товаров.
Проблема установления цен усложняется в тех случаях, когда компания выпускает ряд однородных товаров. При этом следует учитывать как факторы спроса, так и факторы издержек производства. В подобном случае компания стремится к тому, чтобы получить максимально возможную прибыль от продажи всей имеющейся части товара, а не какого-нибудь одного из них.
В рамках общей политики цены могут использоваться для поддержания остальных составляющих комплекса коммерческих средств. Цена как компонент ряда других средств маркетинга может служить главной цели повышения репутации компании. Политика цен имеет также важное значение в отношениях компании с оптовыми фирмами, реализующими ее товары. Розничные цены товаров включают скидки оптовых торговцев, и этот фактор также необходимо учитывать при разработке ценовой политики.
3.2.3. Конечная цена с учетом политики фирмы
Существует несколько принципов, по которым формируется конечная цена товара. Они состоят в следующем:
географический принцип (к этому принципу предприниматели прибегают тогда, когда им необходимо решить, какие цены приемлемы для потребителей, находящихся в различных регионах);
принцип установления цен со скидками и зачетами (фирмы используют скидки с цен для того, чтобы склонить покупателей своей продукции к определенным действиям, например, к скорейшей оплате товара, приобретению более крупных его партий или к заключению договоров в тот период, когда основной сезон продаж заканчивается);
принцип установления цен для стимулирования сбыта ;
принцип ценовой дискриминации ;
принцип ступенчатого снижения цен по предлагаемому ассортименту товара (обычно фирма разрабатывает и производит не отдельные продукты, а целые продуктовые линии. Сложность заключается в определении ступеней по каждой отдельной модификации продукции);
Основные направления ценовой политики фирмы заключаются в том, чтобы устанавливать на свои товары или услуги такие цены и так их изменять, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить намеченный объем прибыли, обеспечить рентабельность производства и т.д. То есть решить оперативные задачи, связанные с реализацией товара в определенной фазе жизненного цикла, ответить на деятельность конкурентов.

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15     16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28  

Скачан: 3 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама