Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Цена и рентабельность во внешней торговле

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14     15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28  

После назначения повышенных цен на первом этапе продаж, фирмы переходят к поставкам товаров по более низким ценам, последовательно переходя на такие сегменты рынка, которые характеризуются большей эластичностью спроса. Обязательными предпосылками такого метода работы на рынке должны быть: эффективная патентная защита; невозможность для конкурентов быстро раскрыть «ноу-хау» и создать имитацию нашего товара.
2) Объем продаж по разному влияет на уровень цен. Обычно при большом объеме продаж низкая цена, а при малом - высокая.
Компания может достичь большого объема производства с помощью экономии на масштабах производства, которая обозначает сокращение издержек производства единицы продукции и услуг по мере роста объема в единицу времени. Проводя такую политику компания стремится стать производителем с низкими затратами. Такие преимущества могут быть у компаний, которые используют передовую технологию или имеют доступ к источникам сырья.
Компании, производящие товары высокого качества, назначают высокие цены на свою продукцию. Производство характеризуется высоким соотношением переменных затрат к постоянным издержкам.
Назначая цены необходимо принимать во внимание эластичность и не эластичность рынка. Возможно фирма пойдет на уменьшение цены в надежде, что произойдет увеличение объема продаж. Однако, если рынок не эластичен, объем продаж изменится незначительно, и компания потеряет часть прибыли. Иногда объем продаж в случае увеличения цены существенно увеличивается. Подобный вариант совсем не эластичного спроса возникает тогда, когда покупатели более высоко оценивают товар и воспринимают его качество как более высокое, если на него назначена высокая цена.
Когда соотношение цены и спроса эластично, то есть небольшие изменения цены вызывают значительные изменения продаж, прибыли могут увеличиваться при уменьшении цен и, наоборот, уменьшатся при увеличении.
3) Рентабельность производства предполагает тесную связь уровня цены со всеми показателями хозяйственной деятельности фирмы: рост объемов продаж и производства, улучшение технологии производства, сокращение издержек производства и обращения, повышение нормы загрузки оборудования, высокий уровень затрат на научные исследования и разработки.
4) Важность концепции жизненного цикла товара состоит в том, что она определяет необходимость в течение всего периода проводить в отношении товара не одну, а несколько модификаций ценовой политики, что существенно влияет на уровень цен.
Жизненный цикл товара указывает компании на то, что:
время пребывания товара на рынке является ограниченным;
в современных условиях конкуренции на рынке и при ускоренных темпах развития технологии производства жизненный цикл товара имеет тенденцию к сокращению;
объемы продаж и прибыль изменяются по совершенно определенной закономерности: проникновение на рынок, рост продаж, зрелость и падение продаж;
на каждой фазе жизненного цикла товара необходим гибкий подход к цене.
На первоначальном этапе руководитель компании, экспортирующей товар во многие страны, может использовать как политику низких, так и высоких цен в зависимости о целей глобальной стратегии компании.
На стадии зрелости жизненного цикла товара компания располагает значительно меньшими возможностями в варьировании цен. Во время роста продаж реальные продажные цены имеют тенденцию к снижению в результате возможностей массового производства и под давлением конкурентов. Уменьшаются они в период зрелости, хотя в конечном итоге стабилизируются. Поэтому экспортер должен быть готов к тому, что ему придется производить несколько изменений цен.

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14     15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28  

Скачан: 3 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама