Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Бизнес-план (Хлеб)

  1    2     3  

По мере развития производства, запланировано разрабатывать и выпускать другую продукцию на этом же оборудовании (например: булочки), что позволит укрепить положение фирмы на рынке производителей пищевых продуктов.
4. Оценка конкурентов.
На сегодняшний день крупнейший производитель и продавец хлебобулочных изделий - «МОСГОРХЛЕБ», а также на рынке присутствует импортная продукция. Тот и другой хлеб хорошего качества и соответственно имеет высокую товарную стоимость. Но высокие цены не привлекают массового покупателя, т.к. семей имеющих доход в пределах прожиточного минимума большинство, и разница в цене 5%-10% окажется существенной.
Существует также ряд малых производителей хлеба на непроизводительном оборудовании, следовательно, более низкого качества, что не привлекает покупателя.
Учитывая все эти факторы, можно рассчитывать, что наш хлеб займет одно из лидирующих мест на рынке.
5.Стратегия маркетинга.
Используем метод ценообразования в нижних пределах цен конкурентов. В сочетании с высоким качеством, что обеспечит нам успех.
ВЕС ЦЕНА
Оптовая цена одного батона 400 г 2.20 руб
Схема реализации хлеба: 50% вывозится на собственные магазины, 50% в сотрудничающие с нами магазины.
6.План производства.
Спрос -90000 батонов в день. Производительная программа 9000 батонов в день или 225000 батонов в месяц.
Цена оборудования 185000 рублей.
Выбранное оборудование подходит по мощности т.к. намечено выпускать 9000x0,4=3,6 тонны в смену, а запас мощности (фактическая производительность оборудования 5 тонн в смену) будет использован для повышения эффективности предприятия.
6.1. Закупка сырья материалов и комплектующих.
Сырьё закупается на оптовых фирмах и базах г. Москвы. Мука закупаются на Московской фабрике мучных изделий, остальные компоненты закупаются на Украине. Качество комплектующих определяется визуально, а также к ним прилагаются сертификат и документы, определяющие их качество
6.2. Производственный цикл.
Первая стадия - складирование. Все сырье: мука и т. д. закупаются и доставляются на склад сырьевых материалов. Там их хранят, пока они не понадобятся.
Вторая стадия - собственно производство.
Третья стадия - доставка: батоны транспортируются на а/м.
6.3.Издержки на единицу продукции.
Статьи затрат Сумма, руб.
Материалы сырье и комплектующие 1
Аренда 0,07
Расходы на транспорт 0,09
Заработная плата рабочим 0,18
Расходы на продажу 0,03
Амортизация 0,01
Энергоресурсы 0,004
Прочие расходы 0,116
Итого 1,5
6.4. Расчет точки безубыточности
Р - цена за единицу изделия (2р.20коп.)
V - переменные издержки (1р.37,4коп.)
F - постоянные издержки (12,6коп.)
X - точка безубыточности. X = 1373

Следовательно 7627 изделий в день будут приносить прибыль.
7. Организационный план.
Деятельность предприятия координирует директор, бухгалтерия. Снабжением будет заниматься отдел снабжения. Он занимается также доставкой продукции в собственный офис-магазин и магазины города.
8. Юридический план.
Фирма «Хеликс» была организованна в 1993 году и зарегистрирована как частное предприятие с совместной формой собственности.

  1    2     3  

Скачан: 3 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама