Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Интернет-бизнес в России

  1    2    3    4    5    6     7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40  

· обеспечение пользователей информацией о товарах и услугах
· продажа товара и услуг
· оплата товара и услуг
· регулирование отношений с поставщиками, покупателями, службой доставки
· автоматизированное добавление и удаление товарной базы поставщиков из ассортимента Интернет-магазина
· обеспечение клиентов информацией о ходе выполнения заказа
· ведение отчетности
· поиск партнеров
Что отличает "StroyShop.ru" от традиционных магазинов:
· отсутствие "земной" точки продажи
· отсутствие складов
· работа 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
· полная автоматизация деятельности компании
Интернет-Бизнес как дополнительный инструмент ведения и развития бизнеса подразумевает наличие традиционной модели ведения бизнеса, дополненную новой средой, технологиями Интернет-бизнеса.
Пример: Интернет-служба заказа товаров и услуг "Zakaz OnLine ".
Служба заказа товаров и услуг существовала как традиционная компания с конца 1998 года. Бизнес-процессы компании:
· обработка звонков с заказами товаров и услуг операторами
· поиск товара или услуги
· оплата и доставка заказа
Проб
лемы:
· ограниченная потенциальная клиентская база
· высокий уровень порога выхода на рынок
· сложность поиска
· неудобство обмена информацией с заказчиком (клиентам приходилось перезванивать по 10 раз, чтобы узнать, на какой стадии выполнения находится заказ)
· трудности в развитии сопутствующего сервиса
· высокая стоимость рекламных мероприятий
· отсутствие портрета клиентов
При добавлении к традиционному бизнесу онлайнового сервиса были получены следующие преимущества:
· увеличение заказов в 5 раз
· потенциальная база клиентов выросла до 2 млн.клиентов
· заказчик, имеющий доступ в Интернет, может, не беспокоя персонал, на сервере Интернет-службы узнать, на какой стадии выполнения находится заказ
· увеличилась быстрота поиска с помощью Интернет-технологий персонала Интернет-службы
· Интернет-технологии позволили на базе Интернет-службы развивать сопутствующий сервис для клиентов, при этом особенно не вкладываясь в него
· с помощью Интернет-технологий Интернет-служба получила информацию о портрете своего пользователя (статистика, анкетирование на сервере)
· низкая стоимость рекламных мероприятий
· внимание со стороны прессы.
И все это благодаря использованию в традиционном бизнесе технологий Интернет-бизнеса.
Интернет-Бизнес также можно охарактеризовать как среду, позволяющую фирмам:
· обеспечить своей корпоративной информацией весь мир или только целевую группу клиентов
· сократить издержки
· автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы компании как внутри, так и в отношениях с поставщиками, дилерами и партнерами
· обеспечить бесперебойную работу бизнеса (7 дней в неделю, 24 часа в сутки)
· выходить на любой рынок мира
· развивать отдельные направления бизнеса
Для успешного применения технологий Интернет-бизнеса необходимо с самого начала четко определить, как и в какой форме Интернет-бизнес может быть полезен.
Технологии интернет-бизнеса позволяют решить следующие проблемы:

  1    2    3    4    5    6     7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40  

Скачан: 1 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама