Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Интернет-бизнес в России

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19     20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40  

Источник: SpyLOG
Рис. 3.2.2.7 Количество покупателей в зависимости от активности. 2000 год.
Источник: SpyLOG.
На Рис. 3.2.2.7 представлена доля посетителей, имеющих опыт онлайновых покупок. С ростом активности аудитории доля покупателей увеличивается. В наиболее активной части аудитории она достигает 38%.
Наиболее активными с точки зрения произведенных покупок являются Москва и Санкт-Петербург. В этих городах коэффициент Частоты сделок (Сonversation Ratio) составляет не менее 0,21, в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке - 0,16, на Урале и в Западной Сибири - 0,08. В остальной части европейской территории России значение этого коэффициента опускается до 0,05.
По данным агентства РА Эксперт , всего в мае 2000 года количество заключенных сделок составило 25-27 тыс., а количество покупателей - приблизительно 20-22 тыс. человек.
За тот же период, в среднем каждый покупатель потратил в Сети около 35 долл., а цена средней сделки составила 26-28 долл.
Российские покупатели отличаются более высокой "дисциплиной", по сравнению со средним покупателем в мире: отменяют свой заказ всего 10% покупателей.
У "раскрученного" магазина порядка 50-60% заказов делают пользователи, которые пользовались ранее услугами этого магазина.
Распределение посетителей по городам представлено на следующем Рис.3.2.2.8.
Рис. 3.2.2.8. Распределение аудитории по городам России.
Источник: SpyLOG.
Рис. 3.2.2.9. Распределение аудитории по странам.
Источник: SpyLOG
На Рис. 3.2.2.9 видно, что среди посетителей интернет-магазинов больше россиян, чем в аудитории Рунета в целом. Достаточно активно пользуются услугами российских интернет-магазинов русскоязычная аудитория дальнего зарубежья.
Большинство интернет-пользователей заходят на Web-сайты магазинов в рабочее время. Довольно высок и вечерний уровень посещаемости, но после полуночи он практически равняется нулю. Целевая аудитория виртуальных магазинов чаще имеет доступ в интернет как из дома, так и с работы, в отличие от среднего показателя по Сети. Замечено повышение активности посетителей в послеобеденное время.
График распределения посещаемости интернет-магазинов по дням недели практически совпадает с аудиторными тенденциями всего Рунета, т.е. характеризуется такой же прямой в течение недели и небольшим спадом в выходные дни.
Анализируя все вышесказанное, можно сказать, что несмотря на усиленную рекламу преимуществ интернет-покупок сетевые магазины не смогли привлечь большинство потенциальных посетителей. Из всех посетителей виртуальных магазинов становятся покупателями не более 20%. Оба эти факта свидетельствует о неэффективности проведенных рекламных компаний и о недостаточном внимании к потребностям и ожиданиям потенциальных клиентов.
Основные требования покупателей, их ожидания от Web-сайта интернет-магазина:
· "легко найти" - понятный интерфейс и удобная навигация;
· "хорошо предложить" - система перекрестных ссылок и предоставление дополнительной информации, объем которой не превышает разумных пределов;
· "быстро купить" - чем меньше кликов мышкой нужно сделать для совершения покупки, тем лучше.
Потенциальные покупатели и оценка их покупательной способности
По оценке e-commerce в настоящий момент в России насчитывается более 400 тыс. потенциальных покупателей, готовых начать приобретать товары в интернет-магазинах.

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19     20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40  

Скачан: 1 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама