Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Интернет-бизнес в России

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18     19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40  

Кроме того, значительная часть аудитории онлайновых магазинов - случайные посетители. Только около 8% посетителей совершают более 3 сессий на одном из ресурсов розничной интернет-торговли. Поэтому наиболее интересным показателем, характеризующим аудиторию Web-сайтов интернет-магазинов, является не просто количество посещений, а ядро аудитории, которое показывает число уникальных посетителей, заходящих на Web-сайты виртуальных магазинов не реже 1 раза в неделю.
Рис. 3.2.2.4 Отношение ядра аудитории интернет-магазинов к ядру Рунета.
Ядро аудитории интернет-магазинов составило в первой половине 2000 года 324 тыс. человек.
Отношение ядра аудитории интернет-магазинов к ядру аудитории Рунета характеризует степень влияния Web-сайтов виртуальных магазинов на аудиторию русскоязычной Сети. Как видно из Рис.4 за 2 половину 2000 года степень этого влияния возросла на 66%.
На Рис. 3.2.2.5 представлена сравнительная динамика интернет-индекса "Коммерсантъ"-SpyLOG ядра аудитории электронной коммерции (интернет-магазины, торговые и платежные системы) и других ресурсов в 2001 году.
Рис. 3.2.2.5. Динамика интернет-индексов "Коммерсантъ"-SpyLOG.
В начале 2000 года ядро аудитории Web-сайтов электронной коммерции медленно увеличивалось. На Рис. 3.2.2.5 заметен резкий подъем к середине февраля, после чего произошла коррекция. Начиная с 19 февраля наблюдается довольно устойчивый рост индекса, который связан с праздниками, когда люди приобретали подарки для своих близких. Возможно, что после этого, последует некоторое снижение активного посещения Web-сайтов электронной коммерции. За весь период 2001 года, индекс ядра аудитории увеличивался в среднем на 0,96 пунктов в неделю, опередив 12 марта индекс ядра аудитории онлайновых СМИ на 1,5 пункта.
В Табл.3.2.2.4 представлены сравнительные характеристики активности аудитории на Web-сайтах иИнтернет-магазинов с аналогичными показателями по всему Рунету.
Табл
ица.3.2.2.4
Активность аудитории.
Показатель Интернет-магазины Рунет
Условная активность за день (хитов на посетителя) 4,4 17,6
Средняя глубина просмотра, страниц 2,7 3,8
Продолжительность сессии, мин. 6,7 26,8
Источник: SpyLOG.
Как видно из Табл. 3.2.2.4 значения всех показателей меньше средних по Рунету. Это говорит о том, что людей, производящих заказ, среди посетителей виртуальных магазинов немного - ведь для оформления покупки необходимо от 4 до 10 минут времени и не менее 3 дополнительно просмотренных страниц.
Можно предположить, что причиной ухода посетителей с Web-сайта интернет-магазина в течение 7 минут при средней продолжительности сессии в Рунете 26,8 минут является то, что они попали туда случайно и не заинтересовались предложенной информацией. Или из-за неудобства навигации просто решили не тратить время на дальнейший просмотр.
По данным компании Monitoring.ru за 3 квартал 2000 года, всего 12% российских интернет-пользователей имели опыт онлайнового приобретения товаров. К концу года этот показатель по данным компании OXIR Internet Solutions поднялся до 15%, а к 2002 году он достигнет 25%.
Рис. 3.2.2.6 Частота сделок по регионам России в 2000 году

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18     19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40  

Скачан: 1 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама