Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии
Скачать реферат:
Название: Интернет-бизнес в России
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40
Табли
ца 3.2.1.1
Сдерживающие факторы Стимулирующие факторы
Общеэкономические факторы
- многолетняя нестабильность экономической ситуации; - высокая доля "теневого" сектора экономики, часто тесно связанного с легальным бизнесом; - в целом высокий уровень монополизации промышленности, связи, транспорта; - большая роль личных отношений и персональной заинтересованности в формировании снабженческо-сбытовых цепочек; - низкий уровень денежных средств в общей структуре взаиморасчетов; - множественность подходов к ценообразованию в рамках одного предприятия, обусловленная применением различных схем расчетов; - неприемлемая для бизнеса налоговая система, побуждающая к массовому "уходу" от налогов; - неоптимальное использование имеющихся ресурсов; - приоритетная потребность в обновлении основных фондов при сохраняющемся дефиците собственных средств предприятий "реального" сектора; - неблагоприятный инвестиционный климат; - гигантские географические масштабы национального экономического комплекса; - наметившийся в 1999-2000 гг. экономический подъем и оживление промышленного производства; - расширение внутреннего рынка, в том числе и за счет появления новых потребителей; - повышение уровня "монетаризации" экономики; - высокий уровень дифференциации цен на однородную продукцию; - в целом объективная потребность компаний в повышении эффективности снабженческо-сбытовой деятельности; - улучшение финансового состояния предприятий, прежде всего в экспорториентированных отраслях за счет улучшения конъюнктуры мировых рынков энергоносителей и сырья; - появление новых собственников, заинтересованных в повышении эффективности бизнеса; - появления первых В2В проектов в России
Инфраструктурные факторы
- невысокий (в сравнении с развитыми странами) уровень информационных технологий, особенно на периферии; - ограниченная Интернет-аудитория, в том числе и в сегменте корпоративных пользователей; - слабая степень развития телекоммуникаций - высокие темпы роста пользователей Интернет (преимущественно в экономических центрах); - постепенный процесс компьютеризации компаний; - высокий интеллектуальный потенциал в сфере развития компьютерных технологий
Управленческие факторы
- в целом низкая эффективность корпоративного управления; - инерционность в восприятии принципиально новых подходов к ведению дел у большинства руководителей "советской" формации; - недоверие к инструментам ведения бизнеса, не апробированным в России - постепенное повышение уровня менеджмента в компаниях, принадлежащих собственникам, заинтересованных в долгосрочном развитии своего бизнеса.
Правовые факторы
- отсутствие правового регулирования электронной торговли (в частности, закона о электронной цифровой подписи) - осуществляется разработка проектов законов для дальнейшего утверждения законодательными органами
Вышеперечисленные факторы непосредственно влияют на степень готовности каждого из сегментов отечественной промышленности к использованию механизмов межкорпоративного электронного бизнеса, которая существенно дифференцируется в зависимости от конкретной отрасли индустрии.
Для выявления наиболее перспективных секторов отечественной индустрии с точки зрения реализации механизмов В2В в своем исследовании рейтинговое агентство "Эксперт РА" провело анализ имеющегося потенциала для ведения межкорпоративного электронного бизнеса, его возможных форм и интенсивности развития в следующих отраслях промышленности:
· топливно-энергетический комплекс;
· черная и цветная металлургия;
· химическая и нефтехимическая промышленность;
· машиностроение;
· лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность;
· промышленность строительных материалов;
· пищевая промышленность;
· легкая промышленность;
· фармацевтическая промышленность.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40
Скачан: 1 раз.
Лучшие
студенческие анекдоты
|
||
|
|
|