Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Интернет-бизнес в России

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11     12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40  

Согласно прогнозам фирмы Upstream Consulting , оказывающей консультационные услуги в сфере информационных технологий интернет-компаниям и разработчикам программного обеспечения, к 2004 году сумма расходов на создание электронных B2B-бирж достигнет 10,5 млрд. долл. Специалисты утверждают, что B2B-сайты проходят три этапа развития: начальный этап, увеличение объема (транзакций и пользователей) и введение различных усовершенствований. Структура расходов B2B-сайта будет изменяться в зависимости от того, на каком этапе развития он находится. Так, на начальном этапе основная масса денежных средств тратится на новую инфраструктуру и разработку стержневых приложений. Однако на этапе увеличения объема начинают преобладать расходы на интеграцию с партнерами и разработку дополнительных сервисных инструментов. На окончательном этапе владельцы B2B-сайтов концентрируются на повышении степени автоматизации взаимодействия с партнерами и предоставлении им большего спектра услуг.
Третий миф гласит, что "лучше не спешить, а подождать, пока другие создадут системы электронного бизнеса". Ответом на это заблуждение стало интернет-исследование компании Morgan Stanley Dean Witter , установившее правило "3/70": в каждом из отраслевых сегментов рынка три первые интернет-проекта удерживают 70% оборота данного сегмента. Очевидно, что при следующем раскладе "промедление смерти подобно" и, похоже, что это один из немногих девизов "новой экономики", который заслужил право на жизнь.
Сегодня, когда цены акций на высокотехнологичном фондовом рынке в точности следуют английской поговорке "Easy come - easy go", многие руководители стали со скепсисом относится к самой идее интернет-интеграции собственного бизнеса. Очевидно, что подобная увязка результатов спекуляций с ценными бумагами и эффективности информационных технологий вовсе не имеет смысла. Опыт промышленных предприятий всего мира из традиционного сектора ясно свидетельствует, что данные модели дают безусловные конкурентные преимущества благодаря существенному снижению операционных затрат, сокращению времени на обработку заказов, усилению позиций при ведении переговоров с поставщиками и потребителями. Равные возможности благодаря использованию В2В технологий наравне с крупными корпорациями получают и небольшие организации. Остановить процесс интернетизации в данном направлении похоже не удастся, а в условиях замедления мировой экономики, электронные системы помогут смягчить потери участников рынка, оптимизируя их бизнес.
Каковы различия в стартовых условиях для развития В2В между Россией и странами Европы и США? Каковы перспективы внедрения электронных технологий в различных отраслях экономики нашей страны и какие стимулирующие и сдерживающие факторы влияют на процесс интернетизации отечественных предприятий?
В России стартовые условия для развития межкорпоративного электронного бизнеса имеют существенные отличия по сравнению с ситуацией, сложившей в Европе и, тем более, в США. С одной стороны, ряд факторов общеэкономического и инфраструктурного порядка, характерные для всех сегментов экономики, существенно осложняют процесс внедрения электронного бизнеса в существующую практику хозяйствования, а с другой - практическая реализация В2В решений при определенных условиях уже в среднесрочной перспективе может оказаться особенно эффективной именно для отечественных компаний.
На Западе появление электронного бизнеса стало следствием эволюционных процессов, происходящих в стабильной "цивилизованной" экономике, основанных на постепенной компьютеризации компаний (80-е - начало 90-х гг.), внедрении ими систем комплексной автоматизации основных бизнес-процессов (середина 90-х годов) при параллельном развитии сети Интернет. В этих условиях появление решений В2В стало логическим продолжением этих тенденций. В России же в этот период происходила крайне болезненная адаптация всех субъектов экономики к принципиально новой для них рыночной среде. В этих условиях все усилия компаний в большинстве случаев были направлены не на совершенствование и оптимизацию хозяйственной деятельности, а на поддержание объемов производства, минимально необходимых для сохранения предприятия. Как результат, сложившаяся в настоящее время система экономических взаимоотношений между российскими корпорациями пока далека от практики, принятой в развитых странах.

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11     12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40  

Скачан: 1 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама