Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Лекции по анализу хозяйственной деятельности

  1    2    3    4    5    6     7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30  

результаты фотографии рабочего для
переписи оборудования имеющихся материальных запасов
конструкционная, технологическая и другая документация
производственные паспорта оборудования
результаты визуальных наблюдений
результаты выборочного обследования.
Организация аналитической работы.
Эффективность, результаты анализа зависят от правильного планирования работы, ее организации.
Условно весь процесс анализа можно разделить на ряд основных этапов:
составление программы (плана) анализа. Обозначается:
цель анализа
объем анализа
круг исполнителей(бухгалтер, экономист...)
последовательность проведения анализа
срок проведения анализа.
подбор источников информации, контроль за достоверностью этой информации.
систематизация и аналитическая обработка исходных данных.
обобщение результатов анализа и оформление их в соответствующем документе, который содержит объективную оценку работы. Документ должен содержать предложения, рекомендации, меры по устранению потерь и недостатков, меры по повышению эффективности производства.
контроль за реализацией результатов анализа.
Тема: Анализ объема, качества и структуры продукции и услуг.
Методы и задачи анализа объема продукции, работ и услуг.
Анализ структуры и ассортимента продукции.
Анализ ритмичности выпуска ГП и комплектности задела.
Текущий и комплексный анализ качества продукции.
Задачи:
основной задачей любого предприятия является оценка объема, качества, динамики, структуры продукции.
проверка сбалансированности и оптимальности намечаемого вида продукции, а также оценка реальности и напряженности производственных показателей.
выявление влияния отдельных факторов на конечный результаты.
разработка рекомендаций(мероприятий) как текущего характера, так и на перспективу.
При анализе объема продаж продукции используют следующие измерители:
абсолютные:
натуральные
стоимостные
трудовые
относительные:
%
коэффициенты
сотые доли
...
Каждые из этих измерителей позволяет выявить влияние каких-либо факторов на результаты производственной деятельности.
Приемы анализа:
традиционные:
сравнение
индексы
ср.величины
балансовые увязки
графики
математические
линейное программирование
Информационная база для анализа:
статистические показатели(приложение к балансу - ф.№4)
данные
оперативные отчеты
различные виды сопроводительной документации.
Производство продукции оценивается с помощью натуральных и условно-натуральных показателей, а также в единицах трудоемкости.
ГП=Q*P
ТП=ГП+услуги+стоимость ...расчета? для сторонних организаций
ВП=
ЧП=ТП-материальные затраты
УЧП=ТП-МЗ+амортизация
НСО=
РП=ТП-+(О2-О1), О2,О1-остатки на складе ГП на начало и конец периода.
Объем реализации предопределяется объемом ТП или ВП.
ГП может быть реализована по:
оптовым ценам
розничным
договорным
Оптовые цены устанавливаются на уровне розничных цен за минусом торговых, сбытовых скидок с учетом местонахождения данного предприятия.
При установлении отпускных цен на продукцию руководствуются постановлением Правительства РФ №55 от 19.12.91 и Указом Президента РФ «О мерах по либерализации цен» от 3.12.91.

  1    2    3    4    5    6     7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30  

Скачан: 1 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама