Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Лекции по анализу хозяйственной деятельности

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26     27    28    29    30  

Калькулирование на единицу изделия необходимо для нескольких целей:
для определения рентабельности отдельных изделий
калькулирование - для последующей разработки каких-либо мероприятий, которые направлены на снижение себестоимости какой-либо продукции.
- должна быть больше 0,25.
Следующим направлением оценки величины затрат на производство является анализ затрат на 1 рубль товарного выпуска.
Увеличение удельного веса в товарном выпуске новых изделий, а также необходимость увязки объема затрат с величиной возможной прибыли в сфере производства обуславливает необходимость введения такого показателя, как затраты на 1 рубль товарного выпуска. Такой анализ выполняется:
для определения уровня изменения издержек в производстве
для определения уровня рентабельности
Показатель затрат на 1 рубль товарного выпуска был введен в 1958г. как универсальный (для всех отраслей народного хозяйства), как премируемый? и как фондообразующий.
.
Определение затрат на 1 рубль товарного выпуска.
№ Показатели Базисный период Планируемый период Отчетный период
1 2 3 4 5
1. Себестоимость товарной продукции, тр. 27000 28400 28500
2. Товарная продукция в действительных ценах, тр. 31800 34100 34500
3. Затраты на 1 рубль товарной продукции, р. 84,9 83,3 82,6
4. Расчетная прибыль, тр. 4800 5700 6000
Плановое снижение затрат = (84,9-83,3)*100/84,9=1,81%
Фактическое снижение затрат=(84,9-82,6)*100/84,9=2,71%.
Такие отклонения по затратам могут зависеть от целого ряда факторов:
номенклатура продукции и затраты на выпуск продукции
номенклатура продукции и величина цен, по которым реализуется эта продукция.
5. Расчетная прибыль как и себестоимость является показателем, характеризующим эффективность производства, отражающим степень использования материальных, трудовых и др. средств.
В условиях плановой экономики расчетной прибыли уделялось огромное внимание.
В рыночных условиях прибыль как отношение:

Важно, чтобы прибыль нацеливала предприятие на повышение эффективности производства, сохраняя преемственность, чтобы можно было определить динамику.
6. Получение прибыли то денежных активов в рыночной экономике - это обязательное условие усиленного функционирование предприятия. Т.е. жизненность предприятия зависит от:
в какой мере обеспечена отдача авансированных средств
насколько достигнутый уровень доходности создает возможность дальнейшего роста производства (какие факторы влияния , факторы роста прибыли; как влияет структура и ассортимент продукции, изменение объема продукции, уровень издержек, уровень цен)
Метод анализа затрат - «CVP» (затраты, объем, прибыль).
Критический объем продаж - это такой объем продаж, который не создает прибыли.
.
10.03.98. Тема: Анализ показателей доходности предприятий.
Структура доходов предприятия.
Абсолютные показатели доходности предприятия.
Относительные показатели доходности предприятия и их взаимосвязь.
1. В условиях рыночных отношений для принятия управленческих решений нужно знать не только размер получаемой предприятием прибыли, но и их доходность. Доходность характеризует эффективность деятельности предприятия и мастерство управления инвестициями. Главные части доходности - прибыль, но та прибыль, которая приводится в расчетах, величина достаточна условная. На практике осуществляется: в соответствии с рядом документов, в соответствии с нормативными документами, которыми пользуется ГНС.

  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26     27    28    29    30  

Скачан: 1 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама