Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Ревизия и контроль на производстве

  1    2    3    4    5    6    7    8    9     10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    43  

6. 2. Структурные подразделения организации
На практике в построении организационных структур организации доминирует функциональный подход. В рамках функциональной структуры существуют основные, вспомогательные и обслуживающие подразделения.
6. 3. Организационные документы
Организационные документы являются основополагающими в деятельности любой организации и обладают высшей юридической силой. Они содержат нормы административного права и являются правовой основой деятельности организации.
Организационные документы определяют:
* организационно-правовую форму организации, структуру управления;
* штатную численность, состав (номенклатуру) должностей-руководителей, специалистов, технических исполнителей;
* полномочия, обязанности и ответственность структурных подразделений и работников;
* правомочия совещательных органов управления организацией;
* регламент деятельности аппарата управления организации;
* лицензирование деятельности;
* режим работы и системы охраны;
* организацию и оценку труда работников;
* правила реорганизации организации;
* порядок ликвидации организации.
Организационные документы: устав организации, положение о структурном подразделении организации, положение о персонале организации, инструкция, регламент, штатное расписание, распорядительные документы (постановление, решение, указание, приказ, распоряжение), информационно-справочная документация (протокол, выписка из протокола, докладная записка, предложение, объяснительная записка, заявление, акт, сводка, заключение, отзыв, перечень, списки).
6. 4. Документооборот
В организациях различают три потока документов. Входящие – документы, поступающие из других организаций. Исходящие – документы, создаваемые в организации и отправляемые в другие организации. Внутренние – документы, используемые работниками организации в управленческом процессе.
Работа с документами может быть централизованной, децентрализованной и смешанной.
По объему документооборота организации принято делить на категории:
1-ая категория – организации с объемом документооборота свыше 100 000 документов в год; ...
4-ая категория – организации с объемом документооборота до 10 000 документов в год.
Государственной системой документационного обеспечения управления (ГСДОУ) установлен обязательный состав реквизитов для регистрации документов:
* автор документа (корреспондент);
* наименование документа;
* дата документа;
* номер документа;
* дата поступления документа в организацию;
* Номер, присвоенный документу при его поступлении в организацию;
* заголовок документа и его краткое содержание;
* резолюция (исполнитель, содержание поручения, срок исполнения, автор резолюции, дата наложения резолюции);
* отметка об исполнении (краткая запись решения вопроса исполнения или индекс документа ответа, номер дела, в которое подшит исполненный документ).
Сроки исполнения документа исчисляются в календарных днях с момента подписания (утверждения) документа.
Номенклатура дел.
Номенклатура дел – это систематизированный перечень заголовков дел с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.

  1    2    3    4    5    6    7    8    9     10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    43  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама