Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по управлению

Скачать реферат:

Название: Письма - Приглашения,Приветствия,Поздравления.

  1     2    3    4    5    6    7  

Министерство Общего и Профессионального Образования
Самарский Государственный Аэрокосмический Университет
им. академика С.П. Королева
Факультет Экономики и Управления
Кафедра Менеджмента
Реферат по Административным Системам Управления на тему :
Письма - Приглашения, Приветствия, Поздравления.
Выполнила : Хасянова Р.Д.
Группа 735.
Проверила :
Самара 1997г.
- 2 -
Содержание.

1.Введение 3-6
2.Постановка задачи -7-
3.Контрольное письмо 8-9
4.Письма-поздравления 10-11
5.Письма-приглашения 12-14
6.Письма-приветствия 15-17
7.Заключение - 18 -
8.Список используемых источников - 19 -
- 3 -
Введение.
Письмо было и до сих пор остается важным элементом ведения бизнеса в мире.
Без переписки вести деловые отношения почти невозможно. Практически все телефонные и телеграфные договоренности требуют письменного подтверждения; при установлении же деловых контактов, хорошо составленное, правильно сформулированное письмо может наилучшим образом представить вашу фирму и создать самое благоприятное о ней впечатление у вашего потенциального партнера.
Прежде всего, письма следует писать с позиции вашего корреспондента. Вы должны посмотреть на проблему с точки зрения лица, которому вы пишете.
Деловое письмо, связанное с предложением какого-либо товара, услуги или идеи должно быть живым, написанным “с огоньком”, (по принципам составления реклам). Ваша убедительность в неподдельности вашего предложения передается людям и они положительно откликаются на нее.
Прежде, чем писать письмо, следует определить цель и способы ее достижения. Продумать, какие следует использовать для этого факты и высказать идеи, чтобы добиться желаемого результата. В деловом письме не должно быть личных отклонений, пишите то, что хочет знать ваш корреспондент или что вы хотите сообщить. Новую мысль, которую вы хотите выделить, начинайте с нового абзаца, располагая абзацы в логическом порядке.
Первая и последняя фразы делового письма имеют весьма важное значение. Первое предложение должно быть как заголовок рекламы. В ней должен содержаться предмет или причина, по которому вы пишете письмо, чем сразу же привлекаете внимание или вызываете интерес у своего корреспондента.
Что касается заключительной фразы письма, то она должна оставить читателя с полным пониманием проблемы, вызвать у него быструю ответную реакцию.

  1     2    3    4    5    6    7  

Скачан: 35 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама