Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по педагогике, психологии, обучению ребенка

Скачать реферат:

Название: Системный анализ Бишкекского Городского Департамента Образования

  1     2    3    4    5  

Воистину действительность
Достойна удивления:
Хотим всегда как лучше,
Выходит как всегда...
Давайте строить умные
Системы управления-
Скорей всего, действительность
Улучшится тогда!
Аннотация
Работа над исследованием Бишкекского Городского Департамента Образования (далее БГДО), была сделана для наглядного ее применения как студентами, так и научными работниками в своих трудах. В основу работы взяты: структурные разборы функций БГДО, иерархий, целей некоторых других важных по нашему мнению схем. При таком разборе былы выявлены и отдельные базовые структуры и их отклонения. Внесены предложения для более продуктивной работы БГДО, т.е. компьютеризация отделов наиболее нагруженных собиранием временных и архивных "баз данных". По ходу выполнения работы авторы получили много полезной информации, пользуясь которой, можно уверенной составлять в дальнейшем подобные структуры.
Введение 2
Цели и Задачи 3
получаем дерево целей . 5
Организационная структура Бишкекского Городского Департамента Образования 6
Реальная структура БГДО города Бишкек 7
Функции сотрудников БГДО 8
Функционально-структурный анализ 9
Системный подход к информатизации органа управления(БГДО). 11
Жизненный цикл информационной системы БГДО и декомпозиция задач информатизации. 11
Термины и определение 13
Иерархия терминов 13
Глоссарий 13
Диаграмма потока данных. 15
Введение
Система образования г. Бишкек- это относительно обособленная совокупность связанных между собой образовательных, обеспечивающих ,инновационных и управленческих процессов, регулируемых образовательными институтами на территории города. Они действуют на основе и в рамках нормативно-правовых актов и других ограничений. Все процессы осуществляющиеся в рамках образовательной системы, должны быть согласованны между собой ко входам-выходам, должна обеспечиваться внутренняя сбалансированность и устойчивость каждого процесса. Необходимо своевременно и координировано решать проблемы ,препятствующие этому и раскрывающие новые возможности для развития, выдвигать и общие цели, интегрирующие систему образования в единое целое, и частные цели отдельных подсистем, способствующие достижению общих целей. Указанные и другие связанные с ними функции в любой организованной системе выполняет управление, играющее роль основного системообразующего фактора. Управление предлагает сбор, переработку и перераспределение информации и реализуется благодаря особенной деятельности руководителей и специалистов , институированной и структурированной в рамках разных инстанций.
Цели и Задачи
Разработка и проведение в городе образовательной политики, соответствующей государственным требованиям и интересам города Бишкек.
Преодоление ведомственной разобщенности и обеспечение прочного взаимодействия между различными типами учебных заведений .
Повышение качества обучения и воспитания детей и молодежи.
Определение типа учебного заведения , языка и формы обучения , места размещения объектов образования.
Проведение целенаправленной , в соответствии с современными условиями кадровой политики.
Осуществление переподготовки (совместно с КИО) педагогических кадров на всех уровнях , научно-методическое обеспечение педагогических экспериментов.
Укрепление учебно-материальной базы, технического переоснащения подведомственных учебных заведений.
Обеспечение школ , дошкольных и внешкольных учреждений , программно-планирующей , методической документацией , учебной и художественной литературой наглядными пособиями.
Организация и контроль за ходом строительства и капитального ремонта объектов образования

  1     2    3    4    5  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама